Число пользователей банковских услуг в стране на протяжении последних лет неизменно растет.
Число пользователей банковских услуг в стране на протяжении последних лет неизменно растет. Если в 2008 году только каждый второй россиянин обслуживался в банке (52%), то в 2011-м таких было 74%, а в 2012-м — уже 77%, свидетельствуют результаты всероссийского опроса, проведенного Национальным агентством финансовых исследований в марте. При этом увеличение количества клиентов в 2012 году наблюдается в большинстве сегментов банковского рынка. Исключение составили лишь кредитные продукты: в частности, наметилась тенденция к снижению доли обладателей потребительских кредитов, отмечается в сообщении НАФИ.
Сильнее всего за прошедший год выросла доля вкладчиков. Количество тех, кто имеет срочный вклад, увеличилось с 8% до 14% населения, а вклад «до востребования» — с 11% до 15%.
Вторым по масштабам прироста стал сегмент банковских пластиковых карт. Примечательно, что укрепление продемонстрировали все сегменты пластика. Например, карту для получения зарплаты, пенсии, стипендии
В опросе участвовали 1600 человек из 140 населенных пунктов 42 регионов России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.