Ространснадзор начинает серию внеплановых инспекционных проверок авиакомпаний, эксплуатирующих воздушные суда западного производства. Проверки инициированы после катастрофы самолета А310 авиакомпании "Сибирь" в Иркутске полтора месяца назад. По данным издания "Коммерсант", чиновники от транспорта подвергнут тщательному анализу работу авиакомпаний "Аэрофлот", "Пулково", "Трансаэро", "Красэйр" и "ВИМ-Авиа".
Ространснадзор начинает серию внеплановых инспекционных проверок авиакомпаний, эксплуатирующих воздушные суда западного производства. Проверки инициированы после катастрофы самолета А310 авиакомпании «Сибирь» в Иркутске полтора месяца назад. По данным издания «Коммерсант», чиновники от транспорта подвергнут тщательному анализу работу авиакомпаний «Аэрофлот», «Пулково», «Трансаэро», «Красэйр» и «ВИМ-Авиа». По данным RATAnews, уже неделю проверяется «Аэрофлот», на очереди ГТК «Россия». Между тем, проверка самой «Сибири», завершенная на днях, выявила целый ряд отклонений от норм в эксплуатации и техобслуживании самолетов. На их устранение авиакомпании дали месяц. В случае не устранения нарушений она может лишиться свидетельства эксплуатанта. По неофициальным данным, в ходе проверки выявлено довольно много нарушений. Члены комиссии, в частности, констатировали, что с 2004 года, когда компанией начал эксплуатироваться А-310, было зафиксировано 19 инцидентов с участием самолета этого типа. Число инцидентов возросло в 2005 году из-за отказов техники и по вине экипажей. Всего же за первое полугодие 2006 года произошло 25 инцидентов с самолетами «Сибири», из них больше половины — по причине неисправности матчасти воздушных судов.