Федеральная антимонопольная служба признала рекламу тарифа "Первый" сети "МТС" ненадлежащей, нарушающей требования закона "О рекламе". Как гласила реклама крупнейшей сотовой компании, все входящие - 0$, стоимость минуты - 0,07$. При этом поясняющий текст, что "стоимость исходящего вызова указана без учета платы за установление соединения", был выполнен ...
Федеральная антимонопольная служба признала рекламу тарифа «Первый» сети «МТС» ненадлежащей, нарушающей требования закона «О рекламе». Как гласила реклама крупнейшей сотовой компании, все входящие — 0 $, стоимость минуты — 0,07 $. При этом поясняющий текст, что «стоимость исходящего вызова указана без учета платы за установление соединения», был выполнен плохо различимым шрифтом.
Как установили в ФАС, с учетом этой платы стоимость первой минуты исходящего вызова составляет 0,18 $, а не 0,07 $, как указано в рекламе. «Информация о стоимости первой минуты, включающей плату за соединение, является существенной информацией, отсутствие которой вводит потребителей в заблуждение», — отмечает пресс-служба ведомства.
Отметим, что «рекламные» претензии, но уже к региональному филиалу МТС, были и у Тюменского УФАС. Дело было возбуждено из-за рассылки оператором своим абонентам без их на то согласия рекламных SMS-сообщений. Однако представитель МТС представил доказательства своей юридической правоты, и дело было прекращено.