Реклама "Nemiroff" исчезнет из эфира российских телеканалов. Дело было возбуждено в отношении телеканалов по факту распространения в январе-октябре 2005 г. спонсора показа бокса "Nemiroff" и указанием на рекламируемый товар - перец маринованный "Nemiroff". В рекламе демонстрируется товарный знак "Nemiroff", служащий для индивидуализации ряда одноимённых алкогольных напитков, широко представленных в продаже.
Реклама «Nemiroff» исчезнет из эфира российских телеканалов. 31 января Комиссия Федеральной антимонопольной службы (ФАС РФ) признала рекламу «Nemiroff» ненадлежащей, нарушающей пункт 2 статьи 33 Федерального закона «О рекламе».Дело было возбуждено в отношении телеканалов по факту распространения в январе-октябре 2005 г. спонсора показа бокса «Nemiroff» и указанием на рекламируемый товар — перец маринованный «Nemiroff», сообщает пресс-служба ФАС России. В рекламе демонстрируется товарный знак «Nemiroff», служащий для индивидуализации ряда одноимённых алкогольных напитков, широко представленных в продаже. Несмотря на формальное указание на рекламируемый товар — перец маринованный, данная реклама ассоциируется с алкогольными напитками «Nemiroff».Указанный вывод подтверждается и результатами социологических исследований, по результатам которых у 63% опрошенных в Российской Федерации данная реклама прямо ассоциируется с алкогольным напитком, водкой, и у 77% опрошенных в г. Москве. Таким образом, реклама формирует интерес потребителей к водке «Nemiroff» и является рекламой водки «Nemiroff».Учитывая результаты соцопросов, Комиссия ФАС России выдала телеканалам предписания о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.