Dipol FM | 105,6 fm
88.76
96.56

ГСК "Югория": восхождение к вершине

2007 год – год  десятилетнего юбилея ГСК "Югория". Десять лет назад началось восхождение компании к вершинам российского страхового рынка.

В Кабардино-Балкарской республике, в Приэльбрусье, прошла ежегодная итоговая конференция ГСК «Югория». В течение трех дней руководство компании, директора территориальных управлений и филиалов обсуждали проблемы российского страхового рынка, итоги, достижения и перспективы развития ГСК «Югория». 2007 год — год десятилетнего юбилея ГСК «Югория». Десять лет назад началось восхождение компании к вершинам российского страхового рынка. В этом смысле символично само место проведения конференции — у подножия Эльбруса — высочайшей горы России и Европы. «Компания продолжает подъем, до вершины не близко, — подчеркнул генеральный директор компании Владимир Волков, — но в ближайшие годы „Югория“ ее достигнет».Компания уверенно идет к намеченной цели: по итогам 2006 года ГСК «Югория» находится на 17 месте в рейтинге крупнейших российских страховщиков по версии РБК. Дочерняя компания ГСК «Югория» — «Югория-Мед» — шестая среди российских страховщиков по ОМС. Традиционно высокие темпы развития позволяют «Югории» ежегодно укреплять позиции на российском страховом рынке. В 2006 году рост поступлений в государственной страховой компании составил 38% по всем направлениям развития. Годовой план страховых сборов перевыполнен на 16%, план по прибыли — на 25%.
Сборы страховой группы «Югория», в которую входят ГСК «Югория» и две ее «дочки» — компании «Югория-Жизнь» и «Югория-Мед», в 2006 году составили 12 миллиардов 86 миллионов 787 тысяч рублей. Данный объем позволяет «Югории» позиционировать себя в десятке крупнейших страховых групп России.

Пятьдесят и дваБлагодаря разветвленной филиальной сети «Югория» известна сегодня практически на всей территории Российской Федерации. Компания укрепляет свои позиции на страховом рынке за счет открытия новых филиалов и расширения географии присутствия в регионах. В настоящее время 52 филиала ГСК «Югория» работают в 40 субъектах России. В 2006 году открыты филиалы в Архангельске, Великом Новгороде, Вологде, Горно-Алтайске, Кирове, Ленинградской и Московской областях, Мурманске, Орле, Оренбурге, Петрозаводске, Пскове, Смоленске, Ставрополе, Уфе и Ярославле. В 2007 году руководство компании планирует открыть новые филиалы в Иркутске, Кемерово, Красноярске, Ноябрьске, Томске и создать Новосибирское территориальное управление для руководства подразделениями компании в центральной части Сибири. Развитие региональной сети является одним из приоритетных направлений деятельности ГСК «Югория». На долю филиалов традиционно приходится высокий процент от общего объема сборов компании. Так, по результатам 2006 года филиалы обеспечили 67% страховой премии ГСК «Югория», собрав в общей сложности 3,6 миллиарда рублей. В прошлом году в структуре страхового портфеля филиалов лидирующее место заняло добровольное и обязательное страхование автотранспорта, также значительную часть занимало имущественное страхование. На 2007 год в структуре портфеля запланированы изменения. В первую очередь будет снижена доля моторных рисков в портфеле компании. Для этого ГСК «Югория» намерена увеличить объемы страховых премий по другим имущественным видам. Среди перспективных направлений — развитие имущественных и личных видов страхования, а также страхования ответственности.

Начало «жизненного» путиСтрахование жизни в 2007 году станет прерогативой ЗАО «СК «Югория-Жизнь». В апреле 2007 года эта дочерняя компания ГСК «Югория» получила лицензию на ведение страховой деятельности по долгосрочному страхованию. Сейчас руководство «Югории-Жизнь» планирует начать постепенный перевод портфеля договоров страхования жизни из ГСК «Югория» в свою компанию. Работа должна быть завершена до 1 июля 2007 года в связи с требованиями действующего законодательства. К этому времени российские страховые компании должны разделить свой бизнес на личное и имущественное страхование. СК «Югории-Жизнь» будут переданы долгосрочное страхование жизни, также компания будет развивать страхование от несчастного случая и медицинское страхование. В данный момент руководство «Югории-Жизнь» разрабатывает стратегию развития, которая позволить сократить расходы на развитие новой страховой компании. На первом этапе компания планирует активно использовать клиентскую и агентскую базы ГСК «Югория». Изначально в филиалах будут работать финансовые консультанты, в дальнейшем планируется создание специализированных подразделений (агентств) по долгосрочному страхованию. Прежде всего такое агентство будет организовано в Москве, затем этот опыт будет реализован в других городах. Одна из первоочередных задач, стоящих перед молодой компанией в 2007 году, — создание новых страховых продуктов. Сейчас у «Югория-Жизнь» достаточный потенциал для вхождения на рынок долгосрочного страхования, но чтобы в дальнейшем охватить все зоны страхования, необходимо представить более широкую линейку страховых продуктов.

Ориентир — на клиентаГСК «Югория» в год десятилетия продолжит уделять пристально внимание развитию и совершенствованию сервисного обслуживания. Вежливое и внимательное обслуживание, своевременная помощь экспертов, консультации и выплаты в максимально короткие сроки — главные составляющие клиентоориентированной страховой компании. В сфере страхования качественный сервис играет важную роль. По оценке экспертов ГСК «Югория», в настоящее время произошло смещение форм конкуренции из ценовой сферы в неценовую, выросли потребительские ожидания клиентов, актуализировалось снижение издержек на страховые выплаты. Тарифы большинства компаний сейчас находятся примерно на одинаковом уровне — поэтому на первый план выходят сервисные механизмы. Компания планирует создать специальные программы для различных статус-групп клиентов. В начале 2007 года началось внедрение новых стандартов обслуживания, в первую очередь в автостраховании. Клиентам предложены специальные сервисные карты «Югории», различающиеся степенью сервиса и соответственно суммой договора: «Югория-Поддержка», «Югория-Надежность», «Югория-Стабильность» и «Югория-Уверенность». Индивидуальный подход к клиенту поможет значительно повысить уровень обслуживания и упростит процедуру урегулирования убытков. Каналы продаж и банкиВ текущем году ГСК «Югория» планирует уделять большое внимание изменениям в системе продаж. Если раньше продажи строились по видовому принципу, то теперь приоритетным станет выстраивание по канальному принципу: посредством агентского, корпоративного, партнерского и офисного каналов продаж. На то, чтобы компания перестроилась, нужно время, но, по словам заместителя генерального директора по страхованию Алексея Семенихина, эти усилия вполне оправданны. В следующем году запланирован рост сборов филиалов на 64%. Столь серьезные планы требуют значительных усилий, поэтому усовершенствованный подход к продажам будет направлен на повышение эффективности работы. Особое внимание в 2007 году будет уделяться работе с банками. По словам директора департамента инвестиций Елены Борониной, в будущем выиграют те страховые компании, которые сейчас последовательно занимают банковский сегмент. В 2006 году розничное страхование в этой сфере принесло российским страховым компаниям 143 миллиарда рублей. Эксперты прогнозируют дальнейший рост этой цифры. Развитие продаж сейчас зачастую идет по следующему принципу: банки дают клиентам кредит, а страховые компании защищают залоги. ГСК «Югория» развивает взаимодействие с банками, чтобы не ограничиваться этим вариантом сотрудничества. Перспективным является создание совместных проектов и продуктов банка и страховой компании. ГСК «Югория» самостоятельно разрабатывает продукты для банковских каналов продаж, при этом в прежде всего востребованы простые, понятные, технологичные продукты. Особое значение при сотрудничестве с банками имеют наиболее перспективные виды страхования, связанные с кредитованием и страхованием физических лиц: автострахование, ипотека. Компания работает с крупнейшими финансовыми институтами, такими как: Сбербанк, Росбанк, Внешторгбанк, Газпромбанк, Россельхозбанк, МДМ-банк, Импэксбанк и др. ОАО «ГСК «Югория», как компания федерального уровня, большое внимание уделяет работе не только с общероссийскими, но и с региональными банками.Покорение страхового ЭльбрусаРоссийский рынок страхования переживает время усиления конкуренции. Так, если на 1 января 2006 года в стране было зафиксировано более 1000 страховых компаний, то в текущем году их осталось немногим более 700. В 2007 году прогнозируется значительное сокращение этой цифры. Сейчас активность на российском страховом рынке проявляют как отечественные, так и зарубежные компании. Страна вступает во Всемирную торговую организацию, снимаются барьеры на пути вхождения иностранных страховщиков на рынок РФ. Через некоторое время иностранные компании смогут напрямую, без посредников, открывать филиалы на территории России, что, безусловно, усилит конкуренцию. В этом году ГСК «Югория» собирается не только совершенствовать уже имеющиеся страховые продукты, но и разрабатывать новые. В 2007 году открывается обширное поле деятельности для страховых компаний. Например, до 1 июня 2007 года российские туроператоры должны будут застраховать свою ответственность в обязательном порядке. Специалисты оценивают открывающийся рынок в пределах 18−20 миллионов долларов. Среди новых перспективных направлений можно также выделить предложения для VIP-клиентов по страхованию произведений искусства, предметов антиквариата, бассейнов, элементов ландшафтной архитектуры и др. В 2007 году планируется продолжить рост уровня капитализации компании, наращивание объемов страховых взносов и формирование позитивного имиджа «Югории» на рынке страховых услуг. Естественно, что добиться этого можно только за счет повышения качества предоставляемых услуг и привлечения новых страхователей. Поэтому среди первоочередных задач — развитие филиальной сети и ежегодное увеличение объемов продаж не менее чем на 20%."В дальнейшем компания намерена удерживать столь же высокие темпы развития», — подчеркнул на конференции генеральный директор Владимир Волков. «Югория» продолжает восхождение, страховой Эльбрус будет покорен. Это — вопрос времени.

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk.
Последние новости
Председатель Тюменской гордумы Светлана Иванова - на пятом месте в медиарейтинге первых лиц столиц УрФО
Председатель Тюменской гордумы Светлана Иванова - на пятом месте в медиарейтинге первых лиц столиц УрФО
Стали известны итоги мая.
#Медиалогия
#рейтинг
#Светлана Иванова
#дума
#Тюменская городская дума
#Петр Вагин
#УрФО
#Тюмень
#новости Тюмени
#тк
В Тюмени судили семью контрабандистов за вывоз стратегических ценностей
В Тюмени судили семью контрабандистов за вывоз стратегических ценностей
Стоимость всех изъятых драгоценностей составила 2 млн 642 тыс. 279,31 рубля.
#контрабанда
#таможня
#драгоценность
#суд
#приговор
#вывоз
#тк
Лицензия для дома престарелых: о необходимости пересмотра законодательства высказался тюменский чиновник
Лицензия для дома престарелых: о необходимости пересмотра законодательства высказался тюменский чиновник
Как ситуацию пытаются контролировать в Тюменской области рассказал директор департамента соцразвития региона.
#социальная помощь
#дом престарелых
#пансионат
#новости Тюмени
#Дмитрий Грамотин
#тк
Тюменской пенсионерке, провалившейся в яму с кипятком, выплатили 500 тысяч рублей
Тюменской пенсионерке, провалившейся в яму с кипятком, выплатили 500 тысяч рублей
Инцидент произошел в январе в центре города.
#прокуратура
#моральный вред
#УСТЭК
#травма
#суд
#Тюмень
#новости Тюмени
#тк
Эксперт: Налоговая система России станет более справедливой и эффективной
Эксперт: Налоговая система России станет более справедливой и эффективной
Есть мнение, что предлагаемые правительством РФ изменения нужно было ввести раньше.
#налоговый кодекс
#изменения
#система
#финансы
#социальные проекты
#правительство
#новости России
#тк