"Гуру" повеселил зал интерактивностью, когда предложил поднять руки тем, или иным представителям. Дал рекомендации составлять квартальные планы и не стесняться звать на помощь: "У профессионалов всегда есть тренеры, а у любителей их нет".
В Тюмени проходит бизнес-форум «Продажи любой ценой». На форуме, организованном ГК «Маркетинг-Консультант», КГ «ИнтерАктив» совместно с компанией «Капитал-Консалт», собрались около ста человек различных компаний, не только тюменских. С доброжелательным вниманием участники форума «впитывают» сообщения на самые разные темы. Так, накануне презентацию новой площадки Marketers Digest, на которой маркетологи могут выражать свои мысли и делиться профессиональными идеями, провел главный редактор издания и автор идеи Дмитрий Колтунов. Аспирант кафедры маркетинга ТюмГНГУ Колтунов рассказал, что читатели сайта сами формируют контент, провел виртуальную экскурсию по своему проекту. «Мы для тех, кто хочет победить», — скромно заявил автор. Так как в зале собрались именно те, кто хочет победить, то надо полагать, что читателей у сайта в ближайшее время прибавится. Об эффективных рекламных стратегиях и рузультативности продаж сделал доклад директор ГМК Сергей Разуваев. В качестве примера он приводил эпизоды из деятельности собственной компании и призывал не бояться нестандартных ходов: «Если делать как все, то и результат будет как у всех». А кому надо как у всех, если хочется лучше? Выступление Игоря Манна, «гуру российского маркетинга», прошло в формате видеодоклада. «Вы точно не закидаете меня помидорами», — улыбался с экрана бизнес-тренер. Манн рассказал о том, какую роль маркетинг играет в продажах, что такое философия маркетинга и почему надо получать от него драйв. «Гуру» повеселил зал интерактивностью, когда предложил поднять руки тем, или иным представителям и одобрительно похмыкал, мол, теперь мне понятней делать доклад. Дал рекомендации составлять квартальные планы и не стесняться звать на помощь: «У профессионалов всегда есть тренеры, а у любителей их нет».3 и 4 марта в рамках бизнес-форума намечены мастер-классы ведущих бизнес-тренеров.По теме: «Продажи любой ценой» или «с любовью»?