Как увеличить инвестиционную привлекательность бизнеса? Ответ на этот вопрос предприниматели – члены Тюменского делового клуба и Торгово-промышленной палаты искали 26 апреля 2006 г. в бизнес-центре отеля "Тюмень". Круглый стол с одноименным названием провели ведущие консультанты Консалтинговой группы "SCORE", г. Нижний Новгород - Юрий Рубцов и Александр ...
Как увеличить инвестиционную привлекательность бизнеса? Ответ на этот вопрос предприниматели — члены Тюменского делового клуба и Торгово-промышленной палаты искали 26 апреля 2006 г. в бизнес-центре отеля «Тюмень». Круглый стол с одноименным названием провели ведущие консультанты Консалтинговой группы «SCORE», г. Нижний Новгород — Юрий Рубцов и Александр Васютин. Главной целью мероприятия было обозначить возможности, которые открываются сегодня и тенденции, которые будут определять успех завтра в инвестиционной привлекательности бизнеса. Участники круглого стола рассмотрели инвестиционную привлекательность не только как инструмент привлечения инвесторов, но и как способ мотивации персонала и поиска клиентов. Консультанты Группы «SCORE» обсудили с предпринимателями возможность увеличения привлекательности бизнеса для инвесторов через несколько факторов:
1. Через долю рынка или через брэнд;
2. Через систему в бизнесе дающую следующие результаты:
− Свободу для босса;
− Эффективность, а значит больший достаток для персонала;
− Привлекательность для рынка труда;
− Надежность для клиента;
− Увеличение рыночной стоимости компании.
Первым и главным условием инвестиционной привлекательности бизнеса, по-мнению консультантов, является личность босса. Хорошо одетый, здравомыслящий и красноречивый руководитель — залог успеха всего бизнеса. Однако, для того, чтобы стать таким харизматичным лидером необходимо, прежде всего, обрести свою собственную уникальность, найти свое «Я». Следующий шаг привлекательности бизнеса для целевой аудитории — его уникальность. Уникальности бизнеса можно добиться 4-мя способами:
1. Продукт. Предложите клиентам такую продукцию или услуги, которых больше нет ни у кого. На самом деле, на рынке полно не занятых ниш, которые нужно просто увидеть.
2. Технология. Просчитайте и распишите все действия Ваших сотрудников. Организация должна работать как часы. Даже в Ваше отсутствие.
3. Клиентский интерфейс. Придумайте своим продуктам или услугам такие слова, которые будут давать чувства и эмоции Вашим клиентам.
4. Персонал. Научите своих сотрудников улыбаться. Без вдохновения персонал не будет эффективно работать. Узнайте их цели и согласуйте с целями компании.
Последний этап построения эффективного компании — наведение порядка. Под порядком в данном случае понимается выстроенная система бизнеса, в которой каждому сотруднику поставлены профессиональные задачи, ответственность за которые несет каждый из них и, главное, что все задачи документально зафиксированы в регламентах.