Компания "Капитал-Консалт" приглашает принять участие в семинаре-практикуме "Активные продажи".
Компания «Капитал-Консалт» приглашает принять участие в семинаре-практикуме «Активные продажи». Тренинг предназначен для менеджеров по продажам, торговых представителей, продавцов, консультантов, супервайзеров, руководителей отделов продаж и других сотрудников вашей компании, которые профессионально занимаются поиском и привлечением клиентов. Тренинг также может быть использован для начальной профессиональной подготовки сотрудников отдела продаж, определения сильных сторон сотрудников и оптимальных направлений повышения их квалификации. Привлечение клиентов — важнейший вопрос для большинства коммерческих компаний. Для некоторых из них — вопрос жизни и смерти. Есть два пути привлечения клиентов. Вы можете ждать, когда клиент придет к вам. В этом вам могут помочь реклама, PR и ваша хорошая репутация. Или вы можете сами прийти к клиенту. Но успех всегда зависит от того вашего сотрудника, с которым будет разговаривать клиент. В каждой коммерческой компании есть сотрудники, цель которых — привлечение новых клиентов и развитие отношений с имеющимися клиентами. Их должности называются по-разному: торговые представители, менеджеры по продажам, сотрудники отдела продаж, продавцы, консультанты, коммивояжеры, коммерсанты. Но суть их работы — одна и та же. Эту работу они должны делать профессионально. И более того — любить свою работу, свою компанию и своих клиентов. Иначе как ждать результата? Цели, которые вы достигнете в результате участия в тренинге: увеличение объема продаж вашей компании, изменение отношения сотрудников вашей компании к процессу продаж и повышение их профессионализма, анализ существующей в компании системы продаж, определение слабых мест и незадействованных резервов, совершенствование системы поиска и сохранения клиентов, улучшение понимания потребностей ваших клиентов. Важнейшей составной частью тренинга будет отработка практических действий при переговорах в ситуациях, возникающих в коммерческой работе: практика реальной ситуации: звонок к клиенту, практика реальной ситуации: встреча с клиентом, тренинги на задавание вопросов, тренинги работы с возражениями. Тренинг состоится 19 декабря в 10 часов по адресу: ул. Харьковская, 83а, корп. 4, оф. 405−406. Бронирование мест для участия по телефону: 8−922−269−38−49 или по факсу: +7(3452) 540−629, Константин Александрович.