Ханты-Мансийский банк занял 22 место (1-е среди банков УрФО) в Топ-30 кредитно-финансовых организаций России, наиболее удачно представленных в средствах массовой информации по итогам февраля текущего года. По данным системы анализа и мониторинга СМИ "Медиалогия" индекс информационного благоприятствования рассчитывался по ряду позиций, в том числе частоте ...
Ханты-Мансийский банк занял 22 место (1-е среди банков УрФО) в Топ-30 кредитно-финансовых организаций России, наиболее удачно представленных в средствах массовой информации по итогам февраля текущего года.
По данным системы анализа и мониторинга СМИ «Медиалогия» индекс информационного благоприятствования рассчитывался по ряду позиций, в том числе частоте и характеру упоминания, тиражах или размеру аудитории изданий, роли организации в опубликованном сообщении, — сообщает пресс-служба Ханты-Мансийского банка.