Оценивались финансово-экономические показатели, качество и культура обслуживания клиентов...
Ханты-Мансийский банк подвел итоги конкурса «Лучший офис обслуживания» по результатам первого полугодия 2011 года. Участие в отборе приняли подразделения, оказывающие комплекс услуг.
Как отметил начальник управления по работе с персоналом банка Алексей Косачев, оценивались финансово-экономические показатели, качество и культура обслуживания клиентов, внешнее и внутреннее оформление помещения, а также профессиональные знания сотрудников.
В номинации «Универсальные офисы, обслуживающие юридические и физические лица» 1 место занял дополнительный офис № 6 Нижневартовского филиала, 2 место — операционный офис в г. Мегион, третье разделили дополнительный офис № 12 Нижневартовского филиала и офис № 3 Сургутского филиала.
В номинации «Офисы, осуществляющие комплексное обслуживание физических лиц (кредиты, вклады, РКО, банковские карты)» 1 место досталось дополнительному офису № 4 дирекции по Ханты-Мансийску, 2 место — дополнительному офису № 3 Нефтеюганского филиала, третье — дополнительному офису № 11 Нижневартовского филиала.
В номинации «Офисы, осуществляющие обслуживание физических лиц без функций кредитования (вклады, РКО)» 1 место занял дополнительный офис № 1 дирекции по Ханты-Мансийску, второе — дополнительный офис № 1 Сургутского филиала, третье — дополнительный офис № 11, также из города Сургута.
Подведение окончательных итогов конкурса состоится в конце года: будет выбрано три самых успешных подразделения Ханты-Мансийского банка в каждой из категорий, сообщает пресс-служба кредитной организации.