Dipol FM | 105,6 fm
88.76
96.56

Крупнейшую в России «Бизнес-Википедию» внедрил ВТБ

На базе новой платформы были объединены и синхронизированы данные по всем банковским продуктам, отделениям и услугам.

Банк ВТБ завершил внедрение системы управления знаниями «Бизнес-Википедия» для всех розничных отделений и контакт-центров банка. На базе новой платформы были объединены и синхронизированы данные по всем банковским продуктам, отделениям и услугам. Теперь сотруднику банка требуется менее трех секунд, чтобы найти необходимую информацию.

Систему начали использовать две тысячи операторов кол-центра и 30 тысяч сотрудников розничного бизнеса. Внедрение было проведено компанией DIS Group, которая представляет компанию KMS Lighthouse в России. Проект стал крупнейшим в мире внедрением системы управления знаниями KMS Lighthouse, сообщили «Вслух.ру» в пресс-службе ВТБ.

«Система управления знаниями „Бизнес-Википедия“ стала неотъемлемой частью работы всех сотрудников контактного центра, — объясняет руководитель департамента клиентского обслуживания ВТБ Ольга Цегельная. — Уже сейчас мы видим, что это очень эффективный инструмент, который помогает сотрудникам быстрее и качественнее обслуживать клиентов. По нашим оценкам, система полностью окупит себя уже через 14 месяцев».

Кроме того, «Бизнес-Википедия» была интегрирована с внешними системами для дополнительного функционала. Так, интеграция с сервисом «Яндекс.Карты» позволяет авторизированным сотрудникам банка видеть местоположение любого отделения. Интеграция с системой управления очередью позволяет видеть текущую загруженность отделений. С Mail Exchange Server и SMS-шлюзом — делать рассылку сообщений.

«В банковской сфере в России ни у одной системы управления знаниями на данный момент нет такого числа пользователей, как у KMS Lighthouse в ВТБ, — объясняет Павел Лихницкий, генеральный директор компании DIS Group. — При этом стоит отметить, что функциональность системы обеспечивает простоту масштабирования и возможность подключения ещё большего числа пользователей. Скорость и чёткость работы решения при этом не пострадает».

Планируется, что следующим этапом проекта станет расширение использования KMS Lighthouse на другие департаменты банка. В перспективе «Бизнес-Википедия» должна стать целевой информационной системой для всех подразделений ВТБ, отвечающих за работу с клиентами. Еще одно потенциальное направление использования системы — предоставление информации в онлайн-каналы, например, на сайт или чат-боту.

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk.
Последние новости
Ямальские артисты завоевали «Кубок особого сплава» в Москве
Ямальские артисты завоевали «Кубок особого сплава» в Москве
Творческий конкурс проходил на ВДНХ в рамках дней Урало-Сибирского макрорегиона.
#ВДНХ
#свадьба
#артисты
#Первый канал
#Ямал
#новости Тюмени
#тк
После опрессовки на теплосетях Тюмени устраняют дефекты
После опрессовки на теплосетях Тюмени устраняют дефекты
Промежуточные итоги и планы обсудили в администрации города.
#опрессовки
#теплосети
#ремонт
#Петр Вагин
#УСТЭК
#Тюмень
#новости Тюмени
#тк
Провал на объездной в Тюмени произошел после прокладки магистрального водопровода
Провал на объездной в Тюмени произошел после прокладки магистрального водопровода
Ремонтные работы заканчиваются, асфальт уже уложен.
#провал
#объездная
#ремонт
#перекрытие
#дорога
#ГУС
#тк
Новые возможности старой Обороны: каким будет «Дом на Ямской»
Новые возможности старой Обороны: каким будет «Дом на Ямской»
Недвижимость в этом районе пользуется спросом у горожан.  
#недвижимость
#новостройки
#новостройки Тюмени
#новости Тюмени
#тк
#Дом обороны
#ипотека
#квартира
В Тюмени перекрыли объездную в сторону Боровского из-за провала асфальта
В Тюмени перекрыли объездную в сторону Боровского из-за провала асфальта
Сейчас там идут ремонтные работы.
#ремонт
#перекрытие
#объездная
#провал
#тк