Dipol FM | 105,6 fm
90.19
97.79

"Мир маркетинга, рекламы и PR" в Тюмени: успешный старт

Двести сорок два участника – представители более ста пятидесяти компаний из семи городов Уральского федерального округа собрались 26 апреля в зале "Ренессанс" Отеля "Тюмень" на первую региональную практическую конференцию "Мир рекламы, маркетинга и PR". Организаторами мероприятия являются Тюменский деловой Клуб, "Группа "Маркетинг-Консультант" и деловой журнал "Интерес" при поддержке правительства Тюменской области.

Двести сорок два участника — представители более ста пятидесяти компаний из семи городов Уральского федерального округа собрались 26 апреля в зале «Ренессанс» Отеля «Тюмень» на первую региональную практическую конференцию «Мир рекламы, маркетинга и PR». Организаторами мероприятия являются Тюменский деловой Клуб, «Группа «Маркетинг-Консультант» и деловой журнал «Интерес» при поддержке правительства Тюменской области. Изменения, происходящие в городе, видны, как говорится, невооруженным взглядом. Появление гипермаркетов, приход иностранных торговых сетей, открытие филиалов и представительств крупнейших российских банков, создание мощных автохолдингов, бум строительного рынка и т. д. — все это происходило и происходит в режиме реального времени. Умение понять, принять и адаптироваться в постоянно меняющемся мире становится в последнее время вопросом выживания для многих тюменских предприятий. В конечном итоге большую часть валового внутреннего продукта развитых стран создают малый и средний бизнес. Именно эта прослойка бизнес-среды является опорой любого государства, работающего в рыночных условиях и думающего о своем будущем. И именно для нее предназначена конференция. Конференция собрала не только всех местных рекламщиков, но и из близлежащих городов (Екатеринбург, Челябинск, Курган, Тобольск, Сургут, Ишим). Мероприятие дало топ-менеджерам тюменских предприятий, специалистам по рекламе, маркетингу и PR, рекламным агентствам и сотрудникам региональных СМИ, а также представителям административных институтов возможность обсудить вопросы развития рекламной индустрии в регионе, сформировать новый взгляд на рекламную деятельность, обменяться опытом. Идея проведения подобной конференции возникла у организаторов уже давно, однако потребовалось достаточно много времени для того, чтобы осмыслить происходящие процессы, осознать необходимость и важность проведения мероприятия, а также организовать подготовительную работу. Цель проводимой конференции — обращение к тюменским руководителям предприятий, специалистам по рекламе, маркетингу и PR, рекламным агентствам и сотрудникам региональных СМИ, административным институтам для совместного обсуждения вопросов развития рекламной индустрии в тюменском регионе, формирования нового взгляда на рекламную деятельность, обмена опытом, решения проблем и трудностей между всеми заинтересованными сторонами рекламного бизнеса. Конечная цель конференции — создание нового рекламного сообщества тюменского региона. Интерес к мероприятию был огромен, и организаторам пришлось в срочном порядке подвозить дополнительные стулья, чтобы рассадить всех желающих. В настоящий момент в профессиональной среде идет активное обсуждение прошедшей конференции, что обусловлено ее открытостью и готовностью организаторов к диалогу. Программа первого дня конференции включала доклады экспертов, руководителей консалтинговых компаний и рекламных агентств, директоров по маркетингу и рекламе. Необходимо отметить, что организаторы дали возможность представить доклады не только тюменским, но и иногородним спикерам. Проблематика комплексного подхода в разработке рекламных мероприятий прозвучала в докладе директора группы компаний «Маркетинг-Консультант» Сергея Разуваева — «Разработка концепции позиционирования предприятия». Немалый интерес и множество вопросов вызвал доклад «Медиаметр-2007» Анны Беличенко. Секретами эффективного директ-мейла делилась с участниками конференции директор группы компаний «Курьер-Экспресс» Лилия Крахмалюк. Как всегда не осталось без внимания эмоциональное выступление Ильдара Галимова — директора «Дубль ГИС-Тюмень» — относительно геоинформационной справочной системы. Новинками рекламных носителей удивил присутствующих генеральный директор «Компании Мир» Владимир Попов. Экаунт-директор PR-агентства «Ньютон» Ирина Фролова выступила с докладом «Ценности бренда как основа для эффективного событийного маркетинга№. Интересными и информативными были презентации делового журнала «Интерес», «Русского Радио» и рекламной группы «Графика Спектр». Представитель компании «ЭР-Телеком ХОЛДИНГ» рассказал в своей презентации о проекте строительства Городской Универсальной Телекоммуникационной Сети, запущенной в Тюмени в 2006 году, и о планах ее развития до емкости 100 тысяч квартир уже в текущем году. Проблемы интернационализации бизнеса и особенностей маркетинговой политики раскрыла в докладе Елена Поломошнова, директор по маркетингу компании «Прэфиш». Тема «PR первого лица компании» прозвучала в докладе Ирины Каримовой, директора по маркетингу и рекламе группы компаний «Марко Поло». Во второй и третий дни конференции проходил мастер-класс одного из влиятельнейших консультантов по маркетингу в России Михаила Дымшица на тему: «Современный брендинг и маркетинговые коммуникации». По окончании конференции все партнеры и организаторы мероприятия передислоцировались в спортивно-развлекательный комплекс «Пятый элемент». В целом мероприятие прошло на высоком уровне, и организационный комитет планирует сделать конференцию регулярной.

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk.
Последние новости
"Уральские" 5-тысячные купюры медленно, но верно поступают в обращение
"Уральские" 5-тысячные купюры медленно, но верно поступают в обращение
Специально менять купюры не нужно.
#Банк России
#деньги
#купюры
#модернизация
#Урал
#Екатеринбург
#тк
Пострадавшие от паводка дома в Тюменской области отремонтируют на бюджетные средства
Пострадавшие от паводка дома в Тюменской области отремонтируют на бюджетные средства
Воспользоваться положенной выплатой жители должны до октября этого года.
#правительство
#Тюменская область
#паводок
#губернатор
#Александр Моор
#помощь
#ремонт
#тк
Уже 77 компаний Тюменской области сделали ставку на бережливое производство
Уже 77 компаний Тюменской области сделали ставку на бережливое производство
Всего на них трудится 26 тыс. человек.
#производство
#Тюменская область
#нацпроекты
#тк
Бег, баскетбол и теннис - каким будет Всероссийский олимпийский день в Тюмени
Бег, баскетбол и теннис - каким будет Всероссийский олимпийский день в Тюмени
Для болельщиков - сюрпризы.
#спорт
#бег
#спортсмены
#Тюмень
#здоровье
#тк
День защиты детей 2024 в Тюмени: топ-10 интересных событий
День защиты детей 2024 в Тюмени: топ-10 интересных событий
Лето приходит в Тюмень и приносит самый теплый праздник каникул – день защиты детей. Куда сходить в Тюмени?
#новости Тюмени
#афиша
#праздники
#дети
#день защиты детей