МТС стал первым российским брендом, попавшим в рейтинг самых дорогих торговых марок, который ежегодно публикует британская Financial Times. Первое место в списке занял в этом году Google...
МТС стал первым российским брендом, попавшим в рейтинг самых дорогих торговых марок, который ежегодно публикует британская Financial Times. Первое место в списке занял в этом году Google, за ним следуют General Electric, Microsoft, Coca-Cola и China Mobile. Бренд ОАО «Мобильные Телесистемы» составители рэнкинга оценили в 8,1 миллиарда долларов и поставили на 89-е место (стоимость лидера, Goggle — 86 миллиардов), сообщают Вести.Ru со ссылкой на Интерфакс."Отвечая на вопрос, какие бренды им известны и нравятся в мобильной телефонии, банковском секторе, пивной промышленности и других отраслях, российские потребители часто упоминали МТС, и эта марка получила высокие оценки в их ответах", — сказала руководитель Millward Brown Optimor, компании-составителя списка, Джоанна Седдон. При составлении списка самых дорогих мировых торговых марок учитываются финансовые показатели, связанные с брендом, а также его восприятие потребителем.
Отметим, что в отраслевых списках самых ценных торговых марок присутствуют еще две российские торговые марки. Пивоваренная «Балтика» заняла 15-е место в категории «Пиво», а нефтяная «Лукойл» — 8-е место в категории «Моторное топливо», пишет Лента.Ру.