Как мы уже сообщали, в рамках Программы по переходу на новый расчетный период оплаты за услуги, в середине марта компания «Тюменьтелеком» и московская фирма «Светец» провели установку и настройку шлюза СТК-ВУ на коммутаторе городской телефонной сети для обеспечения возможности осуществлять оплату за услуги телефонной связи с помощью сервисной телефонной карты (СТК).
29 марта было проведено заключительное тестирование системы для выяснения особенностей ее работы в условиях максимальной загрузки: в течение получаса на систему были совершены звонки с 21,22, 24,31,32,33,35,.37, 40,41,43,47,48 и 78 станций, был зафиксирован факт одновременной работы системы по 21 из 30 входящих линий.
Звонки совершались с телефонных станций, расположенных в разных районах города, в том числе — с декадно-шаговых станций. Система работала без сбоев, в нормальном режиме.
Запуск этой системы позволит каждому тюменцу оплатить услуги связи, не выходя из дома, позвонив по определенному номеру телефона: любой владелец телефона может выяснить состояние своего счета на конец расчетного периода, и, если есть необходимость, пополнить баланс телефона с помощью карты СТК. На всю операцию уйдет не больше 1,5 минут, причем, заметьте, в любое удобное для абонента время суток, даже ночью.
Для того, чтобы успешно пополнить баланс, необходимо, чтобы ваш телефон поддерживал тональный режим работы.
ОАО «Тюменьтелеком» направило на рассмотрение в Госсвязьнадзор проект и заявление на проведение экспертизы. Ориентировочно, запуск системы в коммерческую эксплуатацию запланирован на середину апреля, после того, как будет получено заключение Госсвязьнадзора, — сообщили корреспонденту интернет-газеты «Вслух.Ру» в отделе рекламы и информации ОАО «Тюменьтелеком».