Сотрудники банка всегда стараются сделать больше, чем ожидает клиент, и пытаются найти выход из любых ситуаций.
19 марта во всем мире отмечают Международный день клиента. Для Сбербанка это важная дата: только в Западно-Сибирском отделении, работающем на территории юга Тюменской области, обслуживается более 550 тыс. человек и 36 тыс. компаний. Сотрудники банка всегда стараются сделать больше, чем ожидает клиент, и пытаются найти выход из любых ситуаций. В честь праздника мы рассказываем о двух реальных случаях, произошедших в офисах Сбера в Тюмени.
Уберегли от мошенников
У сотрудницы Сбера Юлии была назначена выездная консультация. Ожидая в холле делового центра, она обратила внимание на пожилую женщину, которая взволнованно разговаривала по телефону. Из обрывков беседы девушка поняла, что та имеет дело с мошенниками. Как позже рассказала сотрудница банка, у нее включилось профессиональное чутье. Она не постеснялась вмешаться и выяснила, что злоумышленники, представившиеся работниками спецслужб, на связи со своей жертвой уже целые сутки. Им удалось убедить пенсионерку в том, что кто-то из ее близких в сговоре с сотрудником банка, и они вместе готовятся снять все ее сбережения, а также оформить кредит. Мошенники настойчиво требовали, чтобы она срочно перевела деньги на «безопасный» счет и, конечно, держала все в секрете от сотрудников банка и семьи. Юлия уговорила женщину, которая оказалась клиенткой Сбера, позвонить сыну. Молодой человек приехал в офис, успокоил мать и забрал ее домой. Через пару дней женщина перезвонила Юлии и поблагодарила за то, что девушка помогла сохранить ей более 600 тыс. рублей.
Помогли вернуться домой
Ирина руководит одним из офисов Сбера в Тюмени. Однажды в операционном зале она заметила мужчину преклонного возраста, одетого не по погоде. Из документов у него с собой была только транспортная карта жителя Тюмени, а из разговора с ним стало понятно, что он дезориентирован. Сотрудники банка сразу же связались с поисково-спасательной службой города. Получив информацию о месте жительства клиента, руководитель тюменского офиса Сбера лично проводила мужчину домой. «Несколько лет назад Сбер взял на себя ответственность помогать клиентам и быть для них „островком безопасности“. Для этого пожилого человека таким островком оказался наш офис», — рассказала Ирина.
«Сегодня я хочу сказать большое спасибо всем нашим клиентам, ведь именно благодаря вам Сбер меняется, для вас мы с вдохновением совершенствуем наши финансовые сервисы и создаем новые продукты экосистемы. Мечтая, планируя, создавая — помните, что Сбер всегда рядом с вами», — рассказал Евгений Светлов, управляющий Западно-Сибирским отделением Сбербанка.
Новости партнеров.
Фото: Сбербанк