Жители Тюменской области предпочитают тратить семейный бюджет на продукты питания.
Жители Тюменской области предпочитают тратить семейный бюджет на продукты питания. Такой вывод сделан из расчета того, что в структуре товарооборота преобладают продовольственные товары. Руководитель управления лицензирования и регулирования потребительского рынка Тюменской области Юрий Накоряков на сегодняшней пресс-конференции отметил, что такая тенденция наблюдается сравнительно недавно. «Во время потребительского бума, в 2007—2008 годах, соотношения потребительских и непотребительских товаров было иное» — заметил он. Удельный вес пищевых продуктов, включая напитки и табачные изделия, в феврале 2010 года составили 53,9% против 49,3% в тот же период 2009 года. По словам Накорякова, за два месяца 2010 года населению Тюменской области продано товаров на 22 млрд руб., что в сопоставимых ценах соответствует уровню прошлого года. В фактических же ценах наблюдаете рост объемов продаж. Таким образом, в январе-феврале этого года положительные темпы роста оборота розничной торговли, наметившиеся в конце 2009 года продолжились и обеспечивались в основном за счет роста продажи продовольственных товаров. Накоряков также подчеркнул, что темпы падения продаж в непродовольственной группе несколько замедлились.