С переходом на летнее расписание на Свердловской железной дороге увеличится количество поездов в южных направлениях. Вместе с тем, поднимутся и тарифы на пассажироперевозки, но в пределах разумного. Об этом на сегодняшней видео-интернет-конференции сообщил начальник СвЖД Шевкет Шайдуллин. По его словам, уровень роста цен определяется темпами инфляции. К примеру, в прошлом году билеты подорожали в среднем на 11 %, тогда как инфляция составила 18%.
С переходом на летнее расписание на Свердловской железной дороге увеличится количество поездов в южных направлениях. Вместе с тем, поднимутся и тарифы на пассажироперевозки, но в пределах разумного. Об этом на сегодняшней видео-интернет-конференции сообщил начальник СвЖД Шевкет Шайдуллин. По его словам, уровень роста цен определяется темпами инфляции. К примеру, в прошлом году билеты подорожали в среднем на 11%, тогда как инфляция составила 18%.Изменится и внутреннее убранство поездов, вагоны станут более комфортными. «Надо сказать, что в этом вопросе мы пока слабо развернулись, но главное то, что направление это определено. Во всех фирменных поездах у нас есть устойчивая связь, благодаря которой мы можем аккумулировались все заявки и пожелания пассажиров», — подчеркивает начальник СВЖД. По его словам, не за горами то время, когда пассажир, купивший билет в СВ-вагон, сможет заходить с этим билетом в зал повышенной комфортности и получать соответствующий комплекс услуг, как это происходит сегодня в аэропорту Домодедово. Уже сейчас в некоторых поездах имеются Интернет-купе, детские комнаты. Однако поднять уровень комфортности всех поездов пока нет возможности. «Для того, чтобы выполнить интерьер фирменного поезда с учетом купе, плацкарта и персонала требуется минимум 4 млн рублей», — отмечает Шевкет Шайдуллин. Поэтому в настоящий момент комфорт в поездах связан, прежде всего, с чистотой. «Главное удобство на сегодня в пассажирских поездах — чтобы был чистый вагон, опрятный проводник, хорошее постельное белье. И в этом плане не должно быть разделений на фирменный уровень и так называемое местное направление», — говорит начальник СвЖД. А своей самой большой мечтой он называет то время, когда проводница станет настоящей хозяйкой вагона.