11 новых локомотивов поступили на Тюменское отделение Свердловской железной дороги в рамках инвестиционной программы ОАО "РЖД". Они предназначены для пассажирских поездов, курсирующих по маршруту Тюмень - Сургут - Коротчаево. Эти машины отличаются хорошей динамикой разгона, мягким ходом при движении на большой скорости и удобством в эксплуатации. ...
11 новых локомотивов поступили на Тюменское отделение Свердловской железной дороги в рамках инвестиционной программы ОАО «РЖД». Они предназначены для пассажирских поездов, курсирующих по маршруту Тюмень — Сургут — Коротчаево. Эти машины отличаются хорошей динамикой разгона, мягким ходом при движении на большой скорости и удобством в эксплуатации.
Локомотивы произведены в 2006 году на Коломенском тепловозостроительном заводе. В них применена современная микропроцессорная система управления, регулирования и диагностики. Локомотивная бригада имеет возможность контролировать практически все параметры основных и вспомогательных систем тепловоза. Информация о работе машины автоматически выводится на монитор. При возникновении какой-либо неисправности или выходе за предельно допустимое значение любого из контролируемых параметров, а также при некорректных действиях машиниста на мониторе появляется аварийно-предупредительное сообщение с указанием неисправности. Таким образом, обеспечивается высокая степень безопасности движения поездов и максимально автоматизируется процесс эксплуатации тепловоза.
В кабине машиниста созданы комфортные условия для работы локомотивной бригады: установлен кондиционер, есть удобные кресла, а пульт управления оснащен современными манипуляторами.
Перед началом эксплуатации новых локомотивов в Тюменском депо было проведено обучение локомотивных бригад пассажирского движения Тюменского и Сургутского отделения Свердловской магистрали. В настоящий момент ТЭП-70У задействованы в работе, — сообщили «Вслух.ру» в пресс-службе Тюменского отделения СвЖД.