Более 200 километров пути планируется отремонтировать в 2008 году на Тюменском отделении Свердловской железной дороги. </P>
Основные силы будут направлены на такие грузонапряженные перегоны как Камышлов – Аксариха, Аксариха – Ощепково, Кармак – Подъем, Малый Остров – Шаблыкино и другие, находящихся на главном ходу Транссиба.
Более 200 километров пути планируется отремонтировать в 2008 году на Тюменском отделении Свердловской железной дороги. Основные силы будут направлены на такие грузонапряженные перегоны как Камышлов — Аксариха, Аксариха — Ощепково, Кармак — Подъем, Малый Остров — Шаблыкино и другие, находящихся на главном ходу Транссиба.
Летние путевые работы планируется провести с обеспечением максимальной пропускной способности, без потери объема транзитных поездопотоков. Перед руководством отделения дороги поставлена задача максимально увеличить производительность ремонтных работ и обеспечить безопасность движения поездов. Для этих целей на отделении ведется подготовка всех необходимых материалов и оборудования, а также разрабатывается специальный вариантный график пропуска поездов. Уже определены места выгрузки и хранения рельсовых плетей путевых машинных станций, ведущих ремонт железнодорожного полотна. На базы зимнего складирования, расположенные на станциях Тюмень Северная, Ишим, Голышманово, Тобольск, ведется отгрузка щебеночного балласта, необходимого для обновления пути. К моменту начала ремонта сотрудники дистанций пути будут обеспечены летней спецодеждой, обувью и инструментом. Для вахтовых рабочих и персонала, задействованного на ремонте пути, решено выделить купейные и плацкартные вагоны, оборудованные кондиционерами и обогревателями. Горячее питание к месту проведения работ будет доставляться автотранспортом, сообщает пресс-служба Тюменского отделения СвЖД.