В «домашней зоне» демонстрируются мультимедийные услуги, «экспертная зона» предназначена для получения консультационных услуг, а зона «экспресс-сервиса» — для смены тарифных планов и подключения дополнительных услуг.
В 2013 году в Тюмени откроется флагманский центр продаж и обслуживания клиентов компании «Ростелеком». Он расположится по адресу: улица Республики, 94.
[Напомним](http://www.vsluh.ru/news/society/181 771 ««), три года назад на этом месте открывался первый в Тюмени и на юге области флагман-салон связи «U-сервис». Тогда работники СМИ оценили залы обслуживания физических и юридических лиц. Особо отметили зону круглосуточного обслуживания, а также центр электронных платежей. Одним из важнейших нововведений и главным отличием центра услуг связи «U-сервис» от остальных салонов являлось наличие электронной очереди. На тот момент подобные салоны существовали только в Екатеринбурге и Ханты-Мансийске.
Компания не стоит на месте и в ее арсенале уже имеются более современные «флагманы». Они есть в четырех городах страны: Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Красноярске и Сочи. Как сообщил на всероссийской видеоконференции компании директор департамента продуктов и маркетинга «Ростелекома» Родион Лёвочка, флагманские салоны — не только точки продаж, но и место для общения с клиентами. И созданы они не столько для коммерческой выгоды, сколько для имиджа компании.
Первый в России флагманский центр появился по соседству с Тюменью — в Екатеринбурге. Произошло это в декабре прошлого года. Особенность его — четкое зонирование. В «домашней зоне» демонстрируются мультимедийные услуги, «экспертная зона» предназначена для получения консультационных услуг, а зона «экспресс-сервиса» — для смены тарифных планов и подключения дополнительных услуг. Для корпоративных клиентов есть переговорные комнаты. Есть место для отдыха и ожидания — открытое пространство, в котором отсутствует перегородки между специалистами и клиентами. В центре внедрена система электронной очереди, есть бесплатный Wi-Fi и пункты для сеансов видеосвязи. Плюс к тому установлен инфомат для доступа к государственным услугам в электронном виде. Одновременно в салоне может обслуживаться до 50 клиентов. Здесь бесплатно обучают горожан компьютерной грамотности.
Заместитель директора — коммерческий директор Тюменского филиала ОАО «Ростелеком» Роман Егоров уверяет, что и в нашем городе будет такой же современный «флагман».