Dipol FM | 105,6 fm
89.02
95.74

Реклама - это танец двоих, считают тюменские специалисты

«Надо чаще встречаться!» — к такому выводу пришли тюменские маркетологи, специалисты по рекламе, PR и брендингу, собравшиеся 10 декабря в Отеле «Тюмень» на открытом семинаре «Практика проведения рекламных кампаний».

Инициатива проведения семинара принадлежала Агентству по связям с общественностью «Prимер» и «Группе Маркетинг-Консультант». Организаторы посчитали, что настала пора говорить о тюменской рекламе как о серьезном явлении и, в принципе, рекламистам есть чем поделиться — наработками, ценным опытом, советами. Надо сказать, что в своих предположениях они не ошиблись и все это действительно было. Впрочем, обо всем по порядку.

Программа семинара состояла из двух частей. Вниманию более 60-ти специалистов было предложено прослушать несколько докладов, подготовленных их коллегами: «Можно ли продвигать компанию „малой кровью“? (Анна Морозова, Агентство по связям с общественностью „Prимер“), „Живые“ рекламные кампании» (Сергей Разуваев, Группа Маркетинг-Консультант), «Партизанский» (малозатратный) маркетинг" (Алексей Лесин, «Чистая вода»), «Опыт реализации summer promotion Samsung в Тюмени» (Анна Морозова, «Prимер»). Слушатели могли получить представление о том, какой может и должна быть эффективная рекламная кампания — причем, как в плане реализации, так и плане затратности.

Пожалуй, наибольший интерес у слушателей вызвал доклад Сергея Разуваева «Живые рекламные кампании». Опираясь на пятилетний опыт работы в рекламной сфере, Сергей вывел оригинальный формат РК. По его мнению, «живыми» могут называться те рекламные кампании, которые практикуют, во-первых, акционный подход, во-вторых, непосредственный контакт с аудиторией и в-третьих, ряд мелких, внутриакционных мероприятий. Работа с такими брендами как мебельная фабрика «Заречье», питьевая вода «Кристалл», гипермаркет «Южный» подтверждает его высказывания.

Александр Лесин, маркетолог торговой марки «Акватель» рассказал присутствующим о сути, области применения и эффективности так называемого партизанского маркетинга. Этот инструмент продвижения широко практикуются «Аквателем» и даже принес компании победу на одном из маркетинговых конкурсов.

Однако, как показала первая, «докладная» часть, тюменским специалистам по маркетингу и рекламе пока интереснее слушать, нежели делиться опытом собственных рекламных кампаний. Хочется надеяться на то, что с ростом рынка и совершенством профессионализма, ситуация будет меняться.

Также по достоинству слушатели оценили оригинальный формат второй части семинара, которая носила название «Двое в лодке. Доплывут с радостью?» и была посвящена проблеме взаимоотношений рекламодателей и рекламных агентств. Обсуждение проходило в форме деловой игры, где участникам было предложено определить «болевые точки» взаимоотношений рекламодателей и рекламных агентств. Путем открытого голосования были выделены наиболее острые проблемы: оценка эффективности рекламных кампаний, низкий уровень дизайнерского исполнения, несоответствие «цена/качество», отсутствие профессионализма.

Маркетологи и рекламщики вынесли свои рекомендации по устранению этих проблем, а представители рекламных агентств и СМИ оценили их объективность. Надо заметить, что список взаимных претензий совпадал по многим позициям. Организаторы объявили, что все рекомендации специалистов по рекламе будут обработаны и представлены в виде своеобразного «свода правил общения».

Семинар позволил участникам не только пополнить теоретический запас знаний о рекламных кампаниях, но и узнать больше о нестандартных методах, используемых для продвижения товара. Как кто-то удачно заметил из слушателей, «реклама — это танец двоих: рекламодателя и рекламного агентства, фирмы и ее потребителя. От того, насколько удачно и безошибочно обе стороны выполняют свои па, зависит совместный успех».

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk.
Последние новости
За год водители без прав совершили в Тюменской области 53 ДТП
За год водители без прав совершили в Тюменской области 53 ДТП
С начала года сотрудники ГАИ поймали почти тысячу человек без разрешающих вождение документов.
#новости Тюмени
#ГАИ
#ГИБДД
#аварии
#права
#тк
Александр Моор приостановил полномочия арестованного замгубернатора
Александр Моор приостановил полномочия арестованного замгубернатора
На время ареста его обязанности взяли на себя Сергей Шустов, Андрей Пантелеев и Павел Белявский.
#новости Тюмени
#Вахрин
#арест
#следствие
#суд
#тк
В Тюменской области туристический поток вырос на 4,5%
В Тюменской области туристический поток вырос на 4,5%
В целом по Уралу этот показатель составил 2,5%.
#новости Тюмени
#Тюменская область
#ХМАО
#ЯНАО
#статистика
#туризм
#тк
В Тюменской области изменили правила запуска беспилотников
В Тюменской области изменили правила запуска беспилотников
На полеты дронов получить разрешение будет можно, но очень сложно.
#новости Тюмени
#БПЛА
#дроны
#законодательство
#губернатор Тюменской области
#тк
В Тюмени будут судить бизнесмена за неуплату 88 миллионов рублей налогов. Подробности
В Тюмени будут судить бизнесмена за неуплату 88 миллионов рублей налогов. Подробности
Источники называют подозреваемым директора компании из холдинга «Арсиб».
#новости Тюмени
#мошенничество
#налоги
#преступления
#тк