Сериал создан при содействии клиентов и экспертов банка.
Сбербанк представил сериал «Как меняется Сбербанк». Этот сериал — новый формат в банковской практике: он построен на признании и демонстрации Сбербанком актуальных проблем, с которыми сталкиваются клиенты. Сериал создан при содействии клиентов и экспертов Сбербанка. Темы для фильмов были собраны с помощью e-mail-рассылки посетителям портала «Банки.ру», съемки проходили в восьми городах России, сообщили в банке.
В итоге в свет вышли десять серий по наиболее актуальным темам, интересующим клиентов, в числе которых: «Очереди», «Отделения», «Банкоматы», «Скимминг», «Телефонное мошенничество», «Компьютерная безопасность», «Фишинг», «Борьба с преступностью» и др.
«Философия нового, меняющегося Сбербанка такова: жалоба — это подарок, — подчеркнул вице-президент Сбербанка Юрий Ровенский. — Вовсе не потому, что нам нравится, когда нас ругают. Жалоба — это самый дешевый и эффективный способ совершенствовать свой бизнес. Современные технологии, когда привычную жалобную книгу заменил Интернет, дают возможность получать от клиента отклик максимально быстро, объективно и с большим охватом аудитории. Это особенно актуально для такой крупной компании, как Сбербанк».
За шесть дней первые две серии фильма — «Очереди» и «Фишинг» — собрали в Интернете более 200 тыс. просмотров и порядка 400 отзывов.
«Я уверена, что этот сериал очень полезный и важный продукт: он по сути восполняет пробелы в финансовой грамотности населения, а этому не учат ни в школах, ни во многих институтах. Поэтому необходимо сделать все, чтобы его посмотрело как можно большее количество наших сограждан», — отметила исполнительный директор, руководитель проектов «Банки ТВ» Елена Ищеева.
Фильмы о Сбербанке доступны на страницах сообществ Сбербанка в социальных сетях. Cсылки на Youtube: «Очереди», «Скимминг», «Банкоматы».