О преимуществах рекламы в Интернет узнали руководители и специалисты тридцати тюменских компаний, принявшие участие в семинаре "Реклама и продвижение в Интернет: Новые коммуникационные возможности для Вашего бизнеса".
Интернет обеспечивает бизнес более качественной аудиторией, позволяет точно нацеливать рекламное воздействие и оперативно корректировать ход рекламной кампании. Об этом, а также о других преимуществах рекламы в Интернет узнали руководители и специалисты тридцати тюменских компаний, принявшие участие в очередном семинаре «Реклама и продвижение в Интернет: Новые коммуникационные возможности для Вашего бизнеса».Организатором семинара выступило интернет-агентство IQ Online. Специалисты компании представили вниманию слушателей ряд докладов, рассказывающих об особенностях сети Интернет как канала маркетинговой коммуникации с потенциальной аудиторией."Особого внимания заслуживает уникальная возможность точечного выбора именно своей целевой аудитории по полу, возрасту, региону, — говорит директор «IQ Online» Дмитрий Мингазов. — Фактически рекламодатель выходит на новый уровень работы с клиентами, он сам решает, кому показывать рекламное сообщение. Кроме того, мы изначально знаем, что аудитория, которую можно получить в Интернете, по многим параметрам более интересна для рекламодателя, чем аудитория традиционных массовых медиа".Подтверждают эти слова Web Index — исследованиe аудитории сети Интернет и отдельных сайтов, регулярно проводимое компанией TNS Gallup Media. Так, статистика показывает, что 46% всего населения страны старше 12 лет выходят в Интернет хотя бы раз в месяц. При этом сетью регулярно пользуются почти 80% российских руководителей и 71% специалистов — какой еще канал коммуникации может похвастаться такими показателями? Аналогичные данные приводятся и по уровню дохода аудитории Интернет: 69% населения с доходом выше среднего и 45% - со средним доходом хотя бы раз в месяц пользуются сетью, в то время как среди людей с доходом ниже среднего эта цифра составляет всего 15%.Таким образом, Интернет дает рекламодателям доступ к значительной части платежеспособного населения. Кроме того, грамотно выбрав интернет-ресурсы для размещения своей информации, компания имеет возможность отсечь большую часть «неинтересной» аудитории — безработных, пенсионеров