Dipol FM | 105,6 fm
90.19
97.79

Шаг за шагом: салон красоты для бизнеса

Семинар в рамках проекта "Бизнес в Тюмени: шаг за шагом" провел Фонд развития и поддержки предпринимательства Тюменской области. Партнером проекта является банк "Открытие".

Несмотря на то, что в Тюмени нет недостатка в салонах красоты, парикмахерских и прочих учреждений, предлагающих услуги в этой сфере, семинар для предпринимателей «Как открыть салон красоты» пользовался популярностью среди молодых начинающих бизнесменов. Напомним, семинар в рамках проекта «Бизнес в Тюмени: шаг за шагом» провел Фонд развития и поддержки предпринимательства Тюменской области. Партнером проекта является банк «Открытие».Начался семинар с частных, но очень важных и весомых вопросов. Представители Роспотребнадзора по Тюменской области рассказали участникам о правилах, которые необходимо соблюдать, открывая салон красоты. Так, на вывески с названием салона или парикмахерской должен быть указан ОГРН, юридический адрес организации, режим работы, название учреждения, зарегистрировавшего предприятие. Кроме того, необходимо в обязательном порядке доводить до потребителей период и причины временного прекращения работы предприятия. Уголок потребителя — еще одна важная деталь, без которой работу лучше не начинать. В этом месте должна размещаться копия свидетельства ОГРН, копия лицензии (при необходимости), прейскурант с перечнем услуг. Также необходимо четко прописывать перечень льготных услуг для определенных категорий граждан с указанием льготной цены. Не стоит забывать и о книге отзывов и предложений, она должна находиться в доступном месте и иметь обратную связь с потребителем. Закон о защите прав потребителей тоже является важной деталью в уголке потребителя. Вся продукция, используемая в салоне, должна иметь сертификат соответствия или декларацию соответствия. Как пояснили сотрудники Роспотребнадзора, это два взаимозаменяемых документа, но декларация соответствия выдается изготовителем продукции, а сертификат — государственным органом по сертификации. Вся информация о продукции, например красок, должна быть переведена на русский язык и приклеена на упаковку продукции. Затронули представители Роспотребнадзора и медицинский аспект работы. Рассказали, где следует покупать медкнижку и ставить в ней допуск, какие прививки необходимо сделать предпринимателю перед началом работы, сколько раз и где стоит проходить гигиеническое обучение. Какие требования должны применяться к помещению и обработке оборудования по нормам САНПИНа. Затем перешли от частного к общему. Представитель К Ф «Гудвилл» Алексей Самсонов представил собравшимся проект «Открой свой бизнес». Он рассказал, с чего начинается любой бизнес. Как правило, это идея и ее реализация на бумаге, то есть составление бизнес-плана. Самсонов пояснил, что входит в бизнес-план, описал его структуру и отметил важные моменты. Особо он остановился на регистрации предприятии, в частности, выборе формы собственности — ООО или ИП. От того, какую форму выберет предприниматель, будет зависеть процедура регистрации и выбор системы налогообложения. Подробно рассказал Самсонов о нормативных актах, регулирующих деятельность салонов красоты, перечислил документы, необходимые для получения санитарно-эпидемиологического заключения, затронул тему лицензирования. О цели маркетинга и о том, как этой цели добиться, рассказал на семинаре директор компании «Love-маркетинг» Илья Пискулин. По его мнению, обязательные условия успеха скрыты в правиле «четырех пи» — это продукт, цена, место и промоушен. Хотя не стоит забывать и про персонал. Как считает Пискулин, в индустрии красоты мастера являются главным источником дохода для предприятия. Так, плохой товар или плохую услугу можно продать только один раз. Хороший же мастер способен привлечь к себе клиента в независимости от цены за услугу, местонахождения салона, режима работы и прочих нюансов. Однако, подчеркнул Пискулин, в этом бизнесе мастер должен не только хорошо знать свое дело, но и быть лояльным к хозяину салона. «Если мастер не будет к вам лоялен, по прошествии времени он может уйти и забрать с собой всю свою клиентуру, а заодно и вашу прихватит», — говорит маркетолог. В итоге уже раскрутившееся предприятие может потерпеть фиаско. Разобрал Илья Пискулин с собравшимися и формулу вычисления конкурентоспособности. Один из главных выводов — не стоит занижать цены в убыток качеству работы салона. Поскольку, какой бы низкой ни была стоимость услуги, клиент всегда будет считать ценовую политику завышенной. Последняя часть семинара для его участников стала самой интересной. Перед собравшимися выступили представители бизнеса индустрии красоты. Владелец студии татуажа «Черная метка» Александр Букин уверен, что в любом бизнесе важны две вещи: деньги и абсолютное понимание того, чем ты собираешься заниматься. При открытии дела у Букина была только одна проблема: подобрать подходящее помещение с приемлемой арендной платой. Что касается поставок оборудования и инструментов, «Черная метка» напрямую делает закупки с завода в Китае, по словам Букина, это обходится компании кратно дешевле, нежели поставки из Тюмени. «Мы работаем с часу дня до десяти вечера ежедневно, запись клиентов всегда вперед, поэтому вышли на стопроцентную окупаемость почти сразу», — рассказал Букин. Он заметил, что до того, как организовать салон, работал на дому шесть лет, поэтому знал все тонкости своей работы, уже была наработанная база клиентов и хорошая репутация. Директор студии красоты «Да Винчи» Дарья Шешукова в 2008 году начинала бизнес без денег и опыта, но с огромным желанием работать. По образованию она — историк, поэтому открывать студию и осваивать новую профессию приходилось параллельно. Деньги на новое дело дали знакомые, но кризис помешал быстрой раскрутке. По словам Шешуковой, эффективно привлекать клиентов помог Интернет и сарафанное радио. «Один клиент расскажет о вашем салоне шести своим знакомым, те, в свою очередь, — своим знакомым. Поэтому очень важно произвести хорошее впечатление на людей и сделать так, чтобы они захотели к вам вернуться», — поделилась своим мнением директор студии. По ее словам, конкуренция в этой сфере большая, только в доме, где они арендуют помещение, еще три парикмахерских. Но «Да Винчи» нашла свою нишу, студия специализируется на образах невест и сегодня запись в студии расписана на полгода вперед. Главная проблема работы в этой области — найти настоящих профессионалов. «Вам нужен мастер с чутьем, чтобы об его работе сказали „ах!“, и тогда даже недостаток опыта компенсируется», — уверена Шешукова. Вообще же, как она считает, средний срок для раскрутки салона — два года, но при условии большого желания работать. «Начать свое дело в сфере индустрии красоты очень сложно. И если вы этим не болеете, и не готовы отказаться от праздников и выходных, лучше в этот бизнес не идти», — дала совет начинающим предпринимателям Дарья Шешукова.

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk.
Последние новости
Из Севастополя в Тобольск переехал театр кукол
Из Севастополя в Тобольск переехал театр кукол
Представления в том числе для взрослых дают по выходным.
#театр
#Тобольск
#куклы
#спектакль
#тк
За год в тюменский филиал фонда "Защитники Отечества" обратилось более 6 тыс. человек
За год в тюменский филиал фонда "Защитники Отечества" обратилось более 6 тыс. человек
Большая часть вопросов решена. Остальные - в работе.
#фонд
#Защитники Отечества
#Тюмень
#СВО
#помощь
#губернатор
#Александр Моор
#тк
Фуат Сайфитдинов: Назначение Руслана Кухарука врио губернатора Югры абсолютно верное стратегическое решение президента
Фуат Сайфитдинов: Назначение Руслана Кухарука врио губернатора Югры абсолютно верное стратегическое решение президента
Комментарий председателя областной думы.
#Фуат Сайфитдинов
#Руслан Кухарук
#назначение
#ХМАО
#Югра
#Тюмень
#Тюменская область
#тк
«Газпром добыча Уренгой» – победитель корпоративных соревнований по пожарно-спасательному спорту
«Газпром добыча Уренгой» – победитель корпоративных соревнований по пожарно-спасательному спорту
Сборная ООО «Газпром добыча Уренгой» стала победителем в состязаниях по пожарно-спасательному спорту среди дочерних компаний ПАО «Газпром», которые проходили с 27 по 31 мая в Волгограде. Участие в них принимали 29 команд.
#соревнования
#спасатели
#новости России
В Тюмени пациентам переливают их собственную кровь благодаря "Спасателю клеток"
В Тюмени пациентам переливают их собственную кровь благодаря "Спасателю клеток"
Новое оборудование поступило в медсанчасть "Нефтяник".
#медицина
#Тюмень
#оборудование
#технологии
#тк