Эксперты Interbrand и BusinessWeek подсчитали стоимость самых популярных в мире торговых марок. В этот список входят 100 крупнейших мировых брендов, общей стоимостью 1,15 трлн. долларов.
Эксперты Interbrand и BusinessWeek подсчитали стоимость самых популярных в мире торговых марок, сообщает деловая газета «Взгляд». В этот список входят 100 крупнейших мировых брендов, общей стоимостью 1,15 трлн. долларов. Как сообщает Газета.ру, самым дорогим брендом мира остается Coca-Cola. Торговая марка стоит $ 65,3 млрд. Торговая марка сохраняет лидерство, несмотря на то что бренд потерял за прошедший год 3% своей стоимости. За производителем безалкогольных напитков следуют торговые марки Microsoft и IBM. Эти бренды оцениваются в $ 58,7 млрд (+3%) и $ 57,1 млрд (+2%) соответственно. Список компаний, входящих в первую десятку Interbrand, оказался предсказуемым. Самые дорогие бренды мира — это GE ($ 51,6 млрд), Nokia ($ 33,7 млрд), Toyota ($ 32,1 млрд), Intel ($ 31 млрд), McDonald´s ($ 29,4 млрд), Disney ($ 29,2 млрд) и Mercedes-Benz ($ 23,6 млрд). Неудивительно, что Американские бренды составляют более половины списка из 100 самых дорогих торговых марок.