Dipol FM | 105,6 fm
88.74
96.44

Тюмень готовится к «Маркетингу побед»

Третий бизнес-форум «Маркетинг побед. Стратегии прорыва» пройдет 23-25 ноября в Тюмени. Организаторы и партнеры мероприятия отмечают, что «это будет настоящий, живой, практический маркетинг».

Третий бизнес-форум «Маркетинг побед. Стратегии прорыва» пройдет 23−25 ноября в Тюмени. Организаторы и партнеры мероприятия отмечают, что «это будет настоящий, живой, практический маркетинг», подтверждая это фактом участия директоров по маркетингу крупных российских и международных компаний «во главе» с модератором Игорем Манном.

Участвовать или нет в таком мероприятии, каждый маркетёр решает сам. Приведем для информации лишь только некоторые высказывания спикеров форума.

Игорь Манн (Lucent, Avaya, Alcatel, «Манн, Иванов, Фербер»): «Для того, чтобы «маркетологи и продавцы поплыли в одной лодке, нужно выстроить систему мер — информационных, организационных и административных. Я буду рассказывать о них в Тюмени 24 ноября».

Андрей Рукавишников (ПК «Балтика», СР «Евросеть», MARS): «Стабильность — признак мастерства. Но в динамично развивающихся индустриях, а у нас в стране таких много, нет возможности быть узким специалистом и 15 лет учиться варить кашу. Иногда нужно делать это быстрее».

Михаил Сафран (ГК «Росно», ГК «Детский Мир», «Промсвязьбанк»): «Не развивается бренд ради бренда, не делается реклама ради рекламы, должен быть конкретный конечный бизнес- результат. Если этого результата нет, то появляются проблемы».

Ильдар Хусаинов (РАН «Этажи»): «Из маркетинговых инструментов на первом месте по эффективности стоит такой инструмент как „рекомендации“. Это самое лучшее вложение ресурсов. Мы тщательно изучили эту тему».

Гамид Костоев (Microsoft, SAP AG, IBS Group): «Качественный спортивный маркетинг — это такой «ракетный ускоритель» для молодой компании. Вообще спорт помогает в хорошем смысле слова «накачать бренд», поскольку, в частности, хорошо работает в качестве «территории марки».

Константин Тамиров (DANONE, Nestle Food LLC, Dirol Cadbury LLC): «Насколько потребитель реально согласен доплачивать за то, что вы считаете добавленной стоимостью? Считывает ли он вообще ваш „волшебный ингредиент“ и считает ли его значимым при выборе продукта?»

Роман Обрящиков (KNAUF, HENKEL): «Маркетинг — это про то, что продавать. Не отдел продаж должен решать, что продавать, а маркетинг должен быть маяком, который показывает, в каком направлении двигаться отделу продаж, всей компании. А директор по маркетингу должен сделать так, чтобы вся компания заболела маркетингом».

Телефон: (3452) 395−470. E-mail: pr@gmk.ru. Сайт форума: marketingpobed2011.ru.

С подробной информацией о форуме вы также можете ознакомиться в разделе «Бизнес-календарь».

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk.
Последние новости
Тюменцы будут записываться к врачам через соцсети
Тюменцы будут записываться к врачам через соцсети
Для этого потребуется авторизация через «Госуслуги».
#новости Тюмени
#запись
#здравоохранение
#здоровье
Библиотеки Тюмени пополнятся боевиками, романами и книгами для поттероманов
Библиотеки Тюмени пополнятся боевиками, романами и книгами для поттероманов
Для читателей приобретут 4113 новых изданий.
#новости Тюмени
#библиотеки
#книги
#закупки
#тк
С приходом тепла в Тюмень мотоциклисты стали чаще попадать в аварии
С приходом тепла в Тюмень мотоциклисты стали чаще попадать в аварии
За пять дней произошли сразу десять ДТП.
#новости Тюмени
#Госавтоинспекция
#ГИБДД
#аварии
#мотоцикл
В списке пропавших в Тюмени появился еще один ребенок
В списке пропавших в Тюмени появился еще один ребенок
Девочка пропала в 2001 – 2002 годах.
#новости Тюмени
#пропавшие дети
#поиск
#тк
Аналитики посчитали, сколько карт в кошельке у россиян
Аналитики посчитали, сколько карт в кошельке у россиян
Опрос проводился среди россиян в возрасте от 18 лет в городах с населением более 100 тыс. человек.
#пластиковые карты
#кредитные карты
#СПБ
#банки
#новости Тюмени
#тк