В этом году на выставке "Тюменская марка" свою продукцию представят компании из Тюменской области и других регионов.
Участники конкурса «Тюменская марка» рассказали о себе в прямом эфире радиостанции Dipol.FM.
На вопросы ведущих утреннего шоу отвечали вице-президент союза «Торгово-промышленная палата» Юлия Шакурская и конкурсанты этого года: представитель компании «Браст» Лола Рахимова и руководитель компании Moroshka Design Workshop Богдан Коровин.
«В этом году „Тюменская марка“ отмечает 20-летний юбилей и это прекрасная дата, — открыла беседу Юлия Шакурская. — Организаторы готовят большой праздник 16 и 17 сентября в выставочном зале на ул. Севастопольской. Конкурсанты также активно включились в работу и подготовили немало сюрпризов и новинок каждый в своей отрасли».
Компания «Браст» представит на выставке свое ноу-хау — акустические звукопоглощающие панели, которые, помимо впечатляющего дизайна, несут практические функции, защищая помещение от лишних шумов.
«Мы второй раз будем принимать участие в конкурсе. И наша главная цель — получить обратную связь от покупателей, — поделилась Лола Рахимова. — Главное в „Тюменской марке“ — не победы и награды, а в первую очередь развитие и продвижение бизнеса, а еще это партнерство и дружба».
Впервые участие в конкурсе принимает компания Moroshka Design Workshop, главной фишкой которой, по словам руководителя Богдана Коровина, является способность воплотить в реальность самые смелые фантазии потребителя, благодаря креативности проектного отдела и собственному производству.
В этом году на выставке «Тюменская марка» свою продукцию представят компании из Тюменской области и других регионов. Участники радиоэфира уверены, что два дня выставки станут для жителей и гостей областной столицы настоящим праздником с множеством развлечений, дегустациями, веселыми мастер-классами, призами и сюрпризами.
Фото: Dipol.FM