Франшиза призвана тиражировать региональные бренды из глубинки страны по всему миру.
Франшиза призвана тиражировать региональные бренды из глубинки страны по всему миру. «Если в Тюмени вы создадите известный и различимый бренд, вы его сможете продать и в соседнюю область, и в США с равным успехом», — считает исполнительный директор Российской ассоциации франчайзинга Юрий Михайличенко.
По его словам, сейчас многие франчайзеры не смотрят на Тюмень, потому что могут возникнуть сложности с администрированием из-за удаленности территории, не продумана логистика: неясно, как доставлять товар, как строить взаимоотношения с франчайзи и как его обучать. На специализированный форум «Франчайзинг: новые возможности предпринимателей Тюменской области» 2 марта приедут компании, которым интересен тюменский регион, кто видит потенциал в развитии.
Начальник Управления лицензирования и регулирования потребительского рынка региона Андрей Пантелеев, в свою очередь, заметил, что задача Тюменской области - создать площадку и собрать на ней всех заинтересованных лиц. «Это первый, но не последний форум в Тюменской области. Вообще же с областным правительством мы начинаем планомерную работу по выведению тюменских брендов за рубеж», — заметил Михайличенко.