Сегодня тюменские судостроители спустили на воду баржу новой модели. По словам генерального директора Тюменского судостроительно-судоремонтного завода Юрия Филиппова, это «первый подобный экземпляр так называемой аппарельной баржи, оборудованной специальным механическим устройством для въезда тяжелой техники». На ее строительство ушло 3 месяца.
Сегодня тюменские судостроители спустили на воду баржу новой модели. По словам генерального директора Тюменского судостроительно-судоремонтного завода Юрия Филиппова, это «первый подобный экземпляр так называемой аппарельной баржи, оборудованной специальным механическим устройством для въезда тяжелой техники». На ее строительство ушло 3 месяца. Уже завтра утром баржа будет отбуксирована в Тобольск, где будет использоваться работниками управления магистральных нефтепроводов для ремонтных работ на Иртыше."В нефтяной сфере эта баржа незаменима, — подчеркнул Юрий Филиппов. — Первенец завода разрабатывалась специально для укладки тяжелых дюкеров нефтепровода на водных преградах". В проекте, по его словам, учтены «суровые климатические условия Западной Сибири, в которых будет использоваться судно». Завод уже получил заказы на новую модель от других компаний, сообщает Север-Пресс.