Столица пестрит баннерами о термальных источниках, «Жемчужине Сибири» и других привлекательных локациях региона.
На форуме «Клиентский сервис: как повысить качество обслуживания клиентов?» представители крупных тюменских компаний обсудили, как привлечь интерес туристов к областной столице. Встреча прошла в рамках круглого стола в Международный день клиента в гостиничном комплексе «Восток». Одним из направлений беседы стало развитие туризма в Тюменском регионе.
— На самом деле, Тюмень уже стала узнаваемым брендом даже в Москве, — сообщила Марина Филиппова, директор по развитию ресторанной компании «Максим». — Столица пестрит баннерами о термальных источниках, «Жемчужине Сибири» и других привлекательных локациях региона. Даже московское метро увешано рекламными плакатами о Тюмени.
В то же время, несмотря на развитие туризма на юге области, еще остаются не до конца проработанные нюансы. В частности, директор ГАУ ТО «Агентство туризма и продвижения Тюменской области» Дмитрий Пухов считает, что городские заведения в рамках общей локации должны теснее сотрудничать друг с другом:
— У нас есть замечательная улица Дзержинского, которую недавно превратили в прогулочный пешеходный бульвар. И на ней, к примеру, работают три независимых ресторана со своей кухней. Так почему бы им не проработать общий интерактивный квест для гостей? Например, в одном ресторане гость пробует одно уникальное блюдо, ему рассказывают его историю и в то же время рекомендуют зайти в ресторан по соседству, попробовать другое уникальное блюдо, которое подают только там. В итоге человек будет гулять по улице Дзержинского от ресторана к ресторана, больше узнавать о местной кухне и больше проникаться культурой города. Нужно наполнить улицу динамикой.
Генеральный директор гостиничного комплекса «Восток» Алексей Гоцык подчеркнул, что выросла и доля гостиничного туризма. На сегодняшний день число приезжих туристов доходит до 30% от общего количества проживающих. Несколько лет назад же, несмотря на все усилия со стороны гостиничного сервиса, оно не превышало 1-2%. Во многом прорыв стал возможен отношением политики региона. Область создает определенные стандарты для гостей, о туризме Тюмени говорят на федеральном уровне.
— Люди любят бренды и стремятся к брендам, — отмечает Алексей Гоцык. — Поэтому нужно тюменский продукт и тюменский сервис сделать узнаваемым брендом. Ведь есть, условно говоря, сумки не ниже качеством, чем Louis Vuitton, однако в силу раскрученности бренда сумки именно этой марки пользуются наибольшей популярностью. Тюмень и тюменское должно стать таким «Луи Виттоном» для всех туристов.
По мнению участников круглого стола, Тюмень движется в правильном направлении относительно туристических перспектив. Уже сейчас бренд города известен практически всем россиянам, интерес к культуре региона растет с каждым днем.
Международный день клиента проходит ежегодно 19 марта уже 14 лет. Цель праздника для производителей товаров и услуг в самых разных сферах — привлечение новых и поощрение постоянных клиентов.