Call-центр водоканал стал победителем в номинации "Лучший центр по обслуживанию населения и организаций".
Информационно-справочная служба компании «Тюмень Водоканал» (ГК «Росводоканал») - телефон 540−940 — стала победителем самого престижного международного конкурса в сфере индустрии call-центров «Хрустальная гарнитура» в номинации «Лучший центр по обслуживанию населения и организаций».Конкурс «Хрустальная гарнитура» существует уже семь лет, в разное время его победителями становились многие известные контактные центры. Единая информационно-справочная служба тюменского водоканала создана в апреле 2009 года. За 2010 год специалисты службы обработали свыше 180 000 входящих вызовов. Работает служба по принципу «одного окна», отвечая на все поступающие вопросы об услугах холодного водоснабжения и водоотведения. Ежедневно операторы службы отвечают на более чем 600 входящих вызовов, проводят оповещение компаний, занимающихся управлением жилым фондом об отключениях на сетях, ведут оперативный мониторинг отключений воды на сайте, регистрируют заявки и контролируют их выполнение, дают ответы на поступающие от жителей города вопросы. Опыт тюменского водоканала в создании информационно-справочной службы заинтересовал и другие предприятия группы компаний «Росводоканал». В 2010 году начальник информационно-справочной службы тюменского водоканала Любовь Вакарина провела несколько семинаров для специалистов call-центров других городов России. В «Тюмень Водоканале» напоминают: чтобы подать заявку, задать вопрос об услугах холодного водоснабжения и водоотведения специалистам справочно-информационной службы «Тюмень Водоканал», можно обратиться и на сайт. Если при составлении заявки абонент указывает свой номер телефона, то специалисты справочно-информационной службы свяжутся с ним и пояснят ситуацию по обращению, поступившему через сайт, в течение одного часа.