Местные товаропроизводители начали активно участвовать в акции "Покупаем тюменское!", направленной на их поддержку.
Местные товаропроизводители начали активно участвовать в акции «Покупаем тюменское!», направленной на их поддержку. Так, предприятие «Кооппром» самостоятельно закупило подложки под ценники и размещает их в магазинах так называемой шаговой доступности. Как сообщила коммерческий директор компании Ирина Зубкова, многие торговые центры идут навстречу предприятию и не только размещают подложки под ценники, но и проводят в выходные дегустацию продукции компании. Ишимский мясокомбинат также размещает подложки с символикой акции в магазинах, куда централизованно доставляется продукция комбината, их около 300 по Тюмени. Начальник управления по товарному рынку и услугам администрации Тюмени Анатолий Канов отметил, что «Кооппром» и Ишимский мясокомбинат подготовили и сейчас активно размещают свои баннеры с логотипом акции. «Нам хотелось бы, чтобы и другие предприятия области активно включались в эту работу», — отметил Канов. Анатолий Николаевич также рассказал, что уже около трехсот торговых предприятий заняты в акции. Согласились в ней участвовать и практически все торговые сети — «Лента», «Перекресток», «Мосмарт», «МегаМарт», «Монетка». Гипермаркет сети «МЕТРО Кэш энд Керри» дал согласие участвовать в акции, но отказался размещать подложки под ценники, обосновывая это тем, что это не их формат. «Однако мы договорились с руководством сети о распространении листовок, плакатов и информационных материалов в торговых залах, — заметил Канов. — Конечно, нам хотелось бы, чтобы количество договоров у этой сети с местными производителями было больше». Хотя, по заявлениям представителей сети, оборот местной продукции, например, по хлебу и молоку, достаточно высок.