Правительство Российской Федерации 18 июля утверждило "Правила оказания услуг по реализации туристского продукта". Как сообщает Федеральное агентство по туризму, правила подготовлены в соответствии с законами "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" и "О защите прав потребителей". Целью правил является создание единого механизма реализации туристского продукта турагентами и туроператорами на территории Российской Федерации, а также обеспечение качества туристского продукта и безопасности услуг в сфере туризма.
Правительство Российской Федерации 18 июля утверждило «Правила оказания услуг по реализации туристского продукта». Как сообщает Федеральное агентство по туризму, правила подготовлены в соответствии с законами «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» и «О защите прав потребителей». Целью правил является создание единого механизма реализации туристского продукта турагентами и туроператорами на территории Российской Федерации, а также обеспечение качества туристского продукта и безопасности услуг в сфере туризма. Правила состоят из 23 пунктов и включают в себя определения понятий «исполнитель» и «потребитель», требования к обязательной информации, предоставляемой потребителю, порядок заключения, исполнения, изменения и прекращения договора о реализации туристского продукта, существенные условия договора о реализации туристского продукта, порядок предъявления претензий к исполнителю, а также ответственность исполнителя по договору о реализации туристского продукта. Контроль и надзор за соблюдением правил осуществляют федеральный орган исполнительной власти и его территориальные органы, на которые возложены функции по контролю и надзору в сфере защиты прав потребителей и потребительского рынка. Отметим, что правила вступают в силу одновременно на всей территории Российской Федерации по истечении семи дней после дня их первого официального опубликования.