Dipol FM | 105,6 fm
89.02
95.74

Властелин «Кольца» об «окнах без проблем»

Пионер местной оконной индустрии, генеральный директор «Гилевского кольца» Дмитрий Казарнович сегодня называет свою компанию «большой малой», осознает меру ответственности перед клиентами и горд отсутствием необходимости кричать о «пластиковой вотчине» на каждом углу – заказчики новые приходят по рекомендации заказчиков состоявшихся.

Идея не всегда воплощается в реальность. Между рождением идеи продавать в Тюмени пластиковые окна и воплощением ее Группой компаний «Гилевское кольцо» лежало два года. Пионер местной оконной индустрии, генеральный директор «Гилевского кольца» Дмитрий Казарнович сегодня называет свою компанию «большой малой», осознает меру ответственности перед клиентами и горд отсутствием необходимости кричать о «пластиковой вотчине» на каждом углу — заказчики новые приходят по рекомендации заказчиков состоявшихся. И заказчики готовы платить за «окна без проблем».

— А у вас не возникало тогда, в 90-х, опасений, что не станут сибиряки покупать пластиковые окна? Потому что привыкли к деревянным.
— Признаюсь, были опасения, причем, серьезные. Я сам до поры до времени считал, что окошки должны быть деревянными и никакими иными. А потом побывал за границей и увидел, что люди там пользуются окнами другого качества: которые легко открываются, не требуют покраски, абсолютно герметичны. Подумал, что хотел бы иметь такую классную, удобную вещь у себя дома и что эту уникальную технологию стоит предложить тюменцам. К тому же, как показала практика, деревянные окна — это, конечно, прекрасно, но дерево — живой материал, его нужно уметь обрабатывать, склеивать, красить, защищать от внешних воздействий.
Знаете, с чем пришлось поначалу столкнуться? — с тем, что люди не хотели ничего слышать. Говорили: «Пластмасса — это плохо». И все тут. Однако преимущества пластиковых окон оказались очевидными… У каждого товара есть недостатки, пластиковые окна их счастливо избежали.
— Ну, как же. Навскидку можно назвать хотя бы то, что они зачастую не пропускают воздух. Или это зависит от технологии?
— Безусловно. Мы предлагаем к пластиковым окнам сравнительно недорогие приспособления, которые обеспечивают дозированное проветривание именно тогда, когда это необходимо. Это тем более важно, что при недостаточной вентиляции, скажем, рабочего производительность труда человека падает достаточно существенно — до 30%.
— А вообще, чьей технологией вы пользуетесь?
— Это технология, которую нам передали немцы — компания Veka. Производственный процесс и монтаж описаны предельно корректно: последовательность операций, в чьей зоне ответственности они находятся. Пока все идет без сбоев. У нас не было ни одного судебного процесса. Рекламации, конечно, бывали, но их число не превышает 1/30 от объема заказов.
— На что чаще жалуются?
— В основном — на запотевание в первом сезоне. Что, кстати, является не болезнью, а стандартной ситуацией, когда люди после летнего ремонта помещения, в котором не живут, входят в зиму. Поскольку помещение регулярно не проветривается, в нем скапливается влага. С наступлением холодов она, естественно, оседает на самом холодном предмете в комнате — а им обычно является как раз стеклопакет.
— Тюменский рынок изделий из пластика, прямо скажем, конкурентонасыщен. Не тесновато?
— Нет. Действительно, появилось достаточно фирм, которые усиленно рекламируются, и которые выбирают стратегию быстрого продвижения за счет ценовой политики. Мы в этой ценовой гонке не участвуем. Заказчики понимают, что, возможно, в «Гилевском кольце» не так дешево, но вещью, которую они здесь купят, можно гордиться. Мы позиционируем себя как компанию для людей, которые не хотят иметь проблем. Клиенты знают нас как серьезных производителей, очень щепетильных в вопросах качества. Мы не кричим о себе на каждом углу, к нам приходят по рекомендации. При необходимости мы готовы предложить клиентам удобную для них систему оплаты: отсрочить платеж либо помочь в оформлении кредита. У нас прекрасная кредитная история, банки работают с нами с удовольствием.
— Насколько мне известно, компания производит не только окна.
— Серьезные направления нашей деятельности это также — алюминиевые зимние сады, входные группы и фасады. То есть все, что украшает пространство, делает его воздушным, необычным. Вы, наверняка, бываете в других городах и видите, насколько выгодно отличается от них Тюмень. На российском рынке городов Тюмень — одна из лучших. То, что лучше Москвы — уж точно могу сказать. Мне приятно, что я здесь живу, работаю. У нас в компании поэтому есть специальная программа для «муниципальных» клиентов. Школы, детские сады мы рассматриваем как единого городского заказчика, как вип-клиента, заслуживающего особых скидок.
Новых материалов в архитектуре зданий не стоит опасаться. Они позволяют быть яркими, отличаться от других. Ведь каждый человек хочет быть особенным. Это нормальное стремление. Например, в Советском Союзе, когда не было иномарок, и все ездили на Жигулях, люди выходили из положения за счет того, что наряжали машину, прикручивали к ней несколько антенн. Теперь мы можем выбирать такую жизнь, какую захотим.
— Бывает, что клиенты приходят со своей задумкой? Например, с рисунком овального окна, которое хотят видеть у себя в загородном доме?
— Бывает. А поскольку у нас в компании работает расчетная группа, которая идеи клиента может представить в чертежах, все задумки легко воплощаются в пластике или металле.
Более того, недавно мы запустили производство по полимерной окраске профиля и теперь сами изготавливаем очень хорошие, высококачественные цветные профили. То есть, если клиент хочет «выразить себя в другом цвете», мы идем ему навстречу. Раньше такой заказ выполнялся тюменскими фирмами в течение двух месяцев: нужно было отправлять заказ на завод, а поскольку вопросы транспортировки там решались из рук вот плохо, то зачастую окрашенный профиль приходил в царапинах и сколах. Сейчас на собственном импортном оборудовании мы обеспечиваем покраску за два дня.
— Какой из последних проектов особенно запомнился?
— «Атлант-Авто». Очень хороший проект — 6-этажное здание в районе СМП, этакий «стеклянный корабль» среди деревянных домов. Впечатляет.
— Кстати, ваша новая «база» тоже впечатляет.
— Это да. Наша теперешняя площадка устаивает нас по своим параметрам: она большая, тут интересно. На старой базе мы не могли развиваться, потому что были ограничены в производственных мощностях. Еще одно достижение — запуск новой информационной системы, уникальной для Тюмени. Раньше она была доступна исключительно нефтяным компаниям. Сейчас ее возможности могут использовать также средний и малый бизнес.
— Вы себя сами к средним или малым предприятиям относите?
— Пока к «большим малым». А вот клиенты в основном уже считают нас средней компанией. Знаете, в любом (по величине) бизнесе есть свои особенности. Например, средняя компания несколько более уязвима с точки зрения менеджмента, зато ее мощности позволяют серьезно экономить: сглаживая сезонные пики спроса, переводя клиентов, которым не принципиально, когда устанавливать окна, на несезонный период.
Сейчас наша компания находится в стадии роста. В ближайшие года два за счет перехода к масштабам среднего предприятия мы планируем очень серьезно увеличить объемы производства. Поставщики готовы предоставить нам серьезные преференции при покупке больших партий комплектующих. А мы, в свою очередь, всегда стремились и будем стремиться к тому, чтобы наши окна были дешевле, лучше и «быстрее», чем у конкурентов.

Справка:
*Казарнович Дмитрий Константинович
Родился в Новосибирске.
В Тюмени живет с 3 лет. Окончил Строительный институт (ныне — Тюменскую государственную архитектурно-строительную академию) по специальности промышленно-гражданское строительство.
Работал начальником участка на стройке.
В 1997 году основал и возглавил Группу компаний «Гилевское кольцо»
Женат. Воспитывает двоих сыновей и дочь.*

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk.
Последние новости
Тюменская область впервые выступает в статусе региона-партнера одного из самых значимых событий в сфере туризма в России
Тюменская область впервые выступает в статусе региона-партнера одного из самых значимых событий в сфере туризма в России
Для гостей приготовлена интерактивная программа.
#выставка
#ВДНХ
#туризм
#интерактив
#Тюменская область
#новости Тюмени
#новости России
#Россия
#тк
На фестивале «Мост дружбы» Александр Моор почувствовал настоящее сибирское гостеприимство
На фестивале «Мост дружбы» Александр Моор почувствовал настоящее сибирское гостеприимство
Губернатор Тюменской области поделился впечатлениями от традиционного мероприятия.
#Александр Моор
#губернатор
#Мост дружбы
#фестиваль
#День России
#гостеприимство
#впечатления
#Тюмень
#новости Тюмени
#тк
В Тюменском районе в честь 80-летия региона высадили 80 тысяч деревьев
В Тюменском районе в честь 80-летия региона высадили 80 тысяч деревьев
Акция проходит в рамках недели «Экология».
#деревья
#посадка
#юбилей
#акция
#80 лет Тюменской области
#экология
#Тюменский район
#Тюменская область
#тк
На ВДНХ Дмитрий Чернышенко пообещал приехать в Тюменскую область
На ВДНХ Дмитрий Чернышенко пообещал приехать в Тюменскую область
Делегации Минэкономразвития России презентовали варианты летнего отдыха в регионе.
#ВДНХ
#выставка
#туризм
#отдых
#Дмитрий Чернышенко
#Андрей Пантелеев
#Мария Трофимова
#Тюменская область
#новости Тюмени
#новости России
#Россия
#тк
В Тюменской области ремонтируют мосты в рамках нацпроекта
В Тюменской области ремонтируют мосты в рамках нацпроекта
Водителей просят с пониманием отнестись к возможных неудобствам.
#нацпроекты
#ГУС
#ремонт
#путепровод
#мост
#Тюменская область
#Тюмень
#новости Тюмени
#тк