Dipol FM | 105,6 fm
88.76
96.56

ВТБ запустил виртуального помощника в мобильном приложении

Виртуальный собеседник готов ответить более чем на 1,1 тыс. вопросов.

ВТБ объявляет о запуске чат-бота в мобильном приложении. Теперь клиенты смогут получить всю необходимую информацию в онлайн-режиме в любое удобное время не только от сотрудника банка, но и от умного робота. Виртуальный собеседник готов ответить более чем на 1,1 тыс. вопросов. В настоящий момент услуга доступна для розничных клиентов.

В ходе проведенного перед запуском пилотного проекта бот получил 3 тыс. максимальных оценок качества. За июль он самостоятельно решил более 114 тыс. клиентских задач. Скорость ответа при этом сократилась до трех секунд.

В настоящее время основными задачами виртуального помощника являются консультации по часто задаваемым вопросам и навигация в мобильном приложении. При этом бот уже может предоставить реквизиты карты и проверить по ней баланс. Уже к концу сентября он научится решать новые задачи, к примеру, предоставлять клиентам информацию о минимальном платеже или последних пяти операциях по их картам.

При создании бота использовалась технология разработки диалогов на базе эвристического подхода с пониманием естественной речи и машинным обучением. Он позволяет по ключевым словам определить запрос клиента. Пользователю достаточно просто написать вопрос в чат мобильного приложения, и система предоставит оптимальный ответ. При этом бот сам исправит ошибки или опечатки в вопросе.

######"Запуск чат-бота позволил ВТБ снять почти половину нагрузки с тех сотрудников, которые ранее лично отвечали в чате, и автоматизировать большую часть клиентских обращений, что является одной из главных задач в технологии цифрового обслуживания. Стратегической задачей банка является клиентоориентированный подход и цифровизация бизнес-процессов. С помощью бота пользователи могут мгновенно получить консультацию по наиболее распространенным темам и быстро решить свой вопрос с клиентской поддержкой", — отметила Ольга Цегельная, руководитель департамента клиентского обслуживания ВТБ.

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk.
Последние новости
Оперативные данные по паводку: Иртыш в Увате поднялся до 1162 сантиметров
Оперативные данные по паводку: Иртыш в Увате поднялся до 1162 сантиметров
Информация на утро 5 июня.
#паводок
#Ишим
#Иртыш
#Тобол
#Тура
#Тюменская область
#Тюмень
#карт
В Восточном округе Тюмени обустраивают первый парк
В Восточном округе Тюмени обустраивают первый парк
Работы ведутся по графику.
#благоустройство
#парк
#нацпроекты
#Евгений Триль
#Восточный округ
#Тюмень
#новости Тюмени
#тк
В гордуме начинается прием документов от кандидатов на пост главы Тюмени
В гордуме начинается прием документов от кандидатов на пост главы Тюмени
Кто возглавит город, станет известно 27 июня.
#дума
#Тюменская городская дума
#выборы
#конкурс
#глава города
#Тюмень
#новости Тюмени
#тк
В Тюмени сегодня стартует первая смена «Отрядов мэра» юбилейного сезона
В Тюмени сегодня стартует первая смена «Отрядов мэра» юбилейного сезона
Летом планируют трудоустроиться 5 тысяч ребят.
#отряды мэра
#несовершеннолетние
#работа
#подростки
#Тюмень
#новости Тюмени
#тк
МФК «Тюмень» сегодня проведет решающий матч полуфинала плей-офф Суперлиги
МФК «Тюмень» сегодня проведет решающий матч полуфинала плей-офф Суперлиги
На выезде определится финалист сезона.
#мини-футбол
#МФК
#Суперлига
#плей-офф
#Тюмень
#новости Тюмени
#новости России
#тк