Правительство Р Ф готовит постановление об ужесточении правил ввоза подержанных иномарок. Об этом, как передает РБК, накануне сообщил глава Министерства промышленности и энергетики Виктор Христенко во время визита в ОАО «АВТОВАЗ»."Сейчас запретительные пошлины начинаются на автомобили с 7-летнего возраста. Я считаю, нужно выходить на 5 лет", — отметил он. Запретительные импортные пошлины на ввоз легковых автомобилей, с момента выпуска которых прошло более 7 лет, были введены правительством РФ в конце 2003 года. На такие автомобили ставка ввозной пошлины была установлена в размере 2,2 евро за 1 куб. см. Напомним, что в апреле Верховный суд РФ запретил легализацию «конструкторов» — японских автомашин, собранных в России из привезенных запчастей. Это был один из способов обхода пошлин на ввоз в страну иномарок старше семи лет. Кроме того, ранее МЭРТ РФ не исключал возможности повышения импортных пошлин на новые иномарки из ряда стран, в том случае, если импорт дешевых иномарок из ряда стран достигнет больших объемов. Пошлины на все новые иномарки составляют сегодня 25%. Между тем, ряд экспертов считает, что после того, как Россия вступит ВТО постепенно будет происходить снижение этого вида пошлин — в течение 7 лет, с 25% до 15%.Также министр промышленности и энергетики читает, что в России «необходимо вводить новые экологические стандарты». При этом, по его словам, «сроки ввода требований соответствия от „Евро-2“ до „Евро-5“ нужно четко обозначить». «Что касается ввода в действие требований „Евро-2“, то сроки еще обсуждаются и еще не определены», — подчеркнул Христенко.
Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в
Telegram и самое полезное в
Vk.