В поддержку фестиваля "Безопасное колесо" и акции "Мы за безопасные дороги" ГСК "Югория" выпустила серию полиграфической продукции.
В поддержку Всероссийского конкурса — фестиваля юных инспекторов дорожного движения «Безопасное колесо» и акции «Мы за безопасные дороги» ГСК «Югория» выпустила серию сувенирной полиграфической продукции, направленной на информирование населения о правилах дорожного движения, поведении пешеходов и автолюбителей на дорогах города и округа, сообщает пресс-служба ГСК «Югория». Более 16 тысяч ярких буклетов, брошюр, календарей и автошпаргалок будут распространены в регистрационно-экзаменационных подразделениях и службах технического надзора Госавтоинспекций Ханты-Мансийского автономного округа, а также в школах и на наиболее опасных и аварийных участках автодорог региона. Акция проводится в рамках сотрудничества между ОАО ГСК «Югория» и управлением ГИБДД УВД по Югре.Справка «Вслух.ру»:ОАО «Государственная страховая компания «Югория» основано в 1997 году. Единственным акционером компании является Ханты-Мансийский автономный округ — Югра, представляемый окружным департаментом государственной собственности. Уставный капитал компании в настоящее время составляет 1,833 млрд рублей. ГСК «Югория» вправе осуществлять деятельность по 20 видам страхования и перестрахованию с использованием 72 различных правил страхования. На долю филиалов компании приходится около 80% общего объема страховых взносов. Региональная сеть «Югории» состоит из 58 филиалов и более 180 агентств, работающих в 48 регионах России. К концу 2008 года количество филиалов «Югории» планируется увеличить до 70. В 2005 году были созданы территориальные управления, в настоящее время их пять: в Ханты-Мансийске, Екатеринбурге, Москве, Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону.Высокие темпы роста компании на протяжении последних шести лет значительно опережают темпы развития страховой отрасли в России. Среднегодовой прирост страховой премии за последние пять лет составляет 57%, что в два раза превышает среднерыночные показатели по России.