По итогам августа 2014 года банк уверенно занимает 11 строчку.
Запсибкомбанк подтвердил свои позиции в числе лучших розничных банков рейтинга «Банки глазами потребителей», созданного агентством экономической информации «ПРАЙМ» в партнерстве с системой мониторинга и анализа соцмедиа Brand Analytics. По итогам августа 2014 года банк уверенно занимает 11 строчку, сообщили Вслух.ру в кредитной организации.
Рейтинг составляется для 50 крупнейших розничных банков, он показывает восприятие пользователями социальных сетей репутации банка и строится на основании «показателя лояльности», рассчитываемого с помощью многопараметрической модели, учитывающей количество сообщений о банке в социальных медиа, их тональность, активность и количество авторов.
Показатель лояльности Запсибкомбанка составил 0,8; индекс тональности (соотношение числа позитивных сообщений к негативным) — 3,2; количество упоминаний — 228, а индекс вовлеченности — 1,4.
Мониторинг сообщений ведется более чем по 70 тысячам источников, включая блоги, социальные сети, форумы и пр. (twitter.com, vk.com, livejournal.com, facebook.com, odnoklassniki.ru, banki.ru и многие другие). Ежедневный объем сообщений для мониторинга составляет около 20 млн.
_"Запсибкомбанк" ОАО. Генеральная лицензия на осуществление банковских операций ЦБ РФ № 918 от 14 июля 2014 г. Реклама_