Спрос на этот продукт существует вне зависимости от экономической ситуации в стране.
На тюменском заводе «Стеклотех» большое внимание уделяют разработке и внедрению производства эксклюзивной бутылки. Спрос на этот продукт существует вне зависимости от экономической ситуации в стране.
По словам генерального директора завода Елены Острягиной, крупные компании-заказчики ежегодно проводят ребрендинг товара, обновляя внешний вид стеклотары. За ними подтягиваются и более мелкие предприятия, ведь индивидуальность обеспечивает внимание покупателя, а значит, потенциально несет прибыль организации.
«В кризис большинство, конечно, перешло на стандартную бутылку, но как только финансовая ситуация улучшилась, предприятия вновь заинтересовались оригинальной тарой, — говорит руководитель, — причем это не обязательно премиум-сегмент. Например, у тюменского завода „Бенат“, с которым мы сотрудничаем, эксклюзивна форма бутылки для каждой линейки продукции».
Специалисты «Стеклотеха» отмечают также повышенный интерес предприятий к облегченной стеклянной бутылке, на которую уже давно перешли крупные европейские производители хмельных напитков.
Приверженцами «тяжелой» бутылки остаются некоторые предприятия Новосибирска, Омска, Барнаула и Сургута, однако, по мнению гендректора, это вопрос времени — большинство заводов по изготовлению стеклотары уже перешли на производство облегченной тары.