Появились жалобы и на жилищно-коммунальные услуги. Например, 12 обращений по некачественному ремонту и содержанию жилищного фонда, столько же заявлений по газоснабжению. Есть нарекания от потребителей и на услуги почтово-телеграфной связи. Об этом сообщает пресс-служба администрации окружной столицы.
За шесть месяцев текущего года в отдел по защите прав потребителей администрации Ханты-Мансийска поступило около 500 заявлений и обращений."Основная масса обращений от граждан поступила по купле-продаже товаров, — сообщила Маргарита Чеботаева, главный специалист управления по развитию потребительского рынка, услуг и защиты прав потребителей. — Не устраивало потребителей низкое качество телефонных аппаратов и сотовых телефонов, обуви, одежды, изделий из меха и кожи, а также неудовлетворительное сервисное обслуживание, ремонт сложной бытовой техники и автомобилей". Появились жалобы и на жилищно-коммунальные услуги. Например, 12 обращений по некачественному ремонту и содержанию жилищного фонда, столько же заявлений по газоснабжению. Есть нарекания от потребителей и на услуги почтово-телеграфной связи. Об этом сообщает пресс-служба администрации окружной столицы.