Местные бургермейкеры уже успели пошуметь в других городах УФО.
В среду, 19 ноября, в Тюмени презентовали новый бренд «Это бургер, Карл!». Проект тюменского ресторатора Сергея Богоделова — неявный, но очевидный наследник сети Carl’s Junior, от дальнейшего сотрудничества с которой Богоделову пришлось отказаться.
Сергей Богоделов начал свой рассказ с тех позитивных изменений, которые он увидел в Тюмени. Презентация происходила в модной парикмахерской Chop Chop, и бургеры с волосами из бороды тут не при чём. Тем самым организаторы хотели подчеркнуть, что «Это бургер, Карл!» — типично тюменская история, и люди, выступающие её драйверами — коренные тюменцы, выпускники 21-й школы, которые, так сложилось, и привносят в нынешний облик города много современного и интересного.
Прекратить сотрудничество с Carl’s Junior, по словам предпринимателя, его вынудило изменение рыночных условий. Тюменские бургермейкеры поняли, что сами могут лучше работать с поставщиками, реагировать на локальные вкусовые предпочтения, и, в конце концов, дать потребителю ценовое преимущество.
Для сравнения — если в Carl’s Junior средний чек был 370 рублей, то в новой сети его планируют удержать на значении 320-330.
Что можно сказать о самих бургерах? Они хороши. Впрочем, об этом Артём Кушнир и Максим Вершинин расскажут вам в видеороликах.