20% россиян сегодня пользуются полисами ОСАГО. Более или менее удовлетворены услугами своей страховой компании свыше половины обладателей ОСАГО – 55%, не удовлетворены - 22%, затруднились с оценками 23%. Таковы результаты исследования, проведенного Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ) совместно с Агентством массовых страховых коммуникаций "АМСКОМ".
20% россиян сегодня пользуются полисами ОСАГО. Более или менее удовлетворены услугами своей страховой компании свыше половины обладателей ОСАГО — 55%, не удовлетворены — 22%, затруднились с оценками 23%. Таковы результаты исследования, проведенного Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ) совместно с Агентством массовых страховых коммуникаций «АМСКОМ».Уже перезаключили в этом году договор с той же страховой компанией 14% всех пользователей ОСАГО, выразили намерение это сделать 60%. Не удовлетворенные услугами своей компании пользователи проявляют меньшую склонность продлевать полис в ней же: 37% по сравнению с 69% среди тех, кто удовлетворен. Всего же страховые компании, не угодившие своим клиентам, потеряли в этом году 9% держателей своих полисов и, вероятно, потеряют еще порядка 22% (тех, кто намерен заключить договор в другой компании или не собирается заключать его вовсе). Большинство пользователей ОСАГО приобрели полис по «естественным» каналам — в офисе компании (46%) или через страхового агента (28%). На третьем месте (19%) оказались офисы ГИБДД, хотя, как известно, законодательство запрещает продавать полисы ОСАГО на территории государственных учреждений. Мужчины покупают полис в ГИБДД заметно чаще женщин (23 и 12%). Другими каналами распространения полисов — автомагазин, банк, бензозаправка