Соискателей чаще всего интересует, как встать на учет по безработице, как рассчитывается пособие и когда оно придет.
«Привет, я Лера! Виртуальный помощник департамента труда и занятости населения Тюменской области. Я могу помочь вам с поиском работы или ответить на вопросы, связанные с деятельностью Службы занятости! «- такими словами теперь приветствуют гостей, обратившихся с вопросом в официальную группу департамента сети «ВКонтакте».
Кроме того, чат-бот работает в мессенджерах Telegram (@TUMwork_bot) и WhatsApp. Бот спрашивает о желаемой работе, зарплате, опыте и графике, предлагает подходящие вакансии, заявленные работодателями, и отвечает на типовые вопросы пользователей
Соискателей чаще всего интересует, как встать на учет по безработице, как происходит перерегистрация, как рассчитывается пособие по безработице и когда оно придет, как пройти обучение и др.
Если ответы бота не удовлетворяют пользователя, он подключает к решению вопроса специалиста. От начала до конца бот сейчас проводит девять диалогов. В дальнейшем он возьмет на себя и другие темы обращений, что позволит снять часть нагрузки со специалистов, сообщили в региональном департаменте труда и занятости населения.
«Консультирование пользователей в реальном времени — это ощутимая нагрузка. А чат-бот — это история про скорость, простоту и удобство. Благодаря этой технологии появилась возможность сократить время ответа гражданам и решить их вопрос в течение нескольких секунд, а также предложить самые горячие вакансии, — пояснила директор департамента Надежда Мазуркевич. — Чат-бота мы будем и дальше развивать. Например, планируем интегрировать его в Интерактивный портал департамента и внедрить нейросеть, которая поможет делать процессы максимально быстрыми и автоматическими».
Фото с сайта Pixabay