Размещение рекламы политических партий на рекламных щитах противоречит закону "О рекламе". Такой ответ Федеральная антимонопольная служба (ФАС) дала Центризбиркому, который "по многочисленным просьбам региональных избиркомов" спросил, имеют ли право участники выборов использовать наружную рекламу в своих предвыборных кампаниях.
Размещение рекламы политических партий на рекламных щитах противоречит закону «О рекламе». Такой ответ Федеральная антимонопольная служба (ФАС) дала Центризбиркому, который «по многочисленным просьбам региональных избиркомов» спросил, имеют ли право участники выборов использовать наружную рекламу в своих предвыборных кампаниях, пишет газета «Коммерсантъ». Размещение политической рекламы на щитах накануне обсуждалось на межрегиональном семинаре по наружной рекламе, который проводил комитет рекламы правительства Москвы. Заместитель руководителя ФАС Андрей Кашеваров подтвердил, что в конце апреля Центризбирком (ЦИК) направил в службу запрос о правомочности подобной рекламы. По его словам, проблема «носит технический характер»: политическая реклама не подпадает под определение, которое дано в законе «О рекламе», вступившем в силу в июле 2006 года: «По смыслу закона реклама — это информация, связанная с предпринимательской деятельностью, призванная формировать интерес к товарам, работам и услугам в целях их продвижения на рынке».Издание отмечает, что по мнению политологов, для оппозиции щитовая реклама сегодня остается одним из последних эффективных каналов, позволяющих вести массовую политическую агитацию, и запрет на предвыборную агитацию в наружной рекламе устраивает прежде всего партию власти."Такое решение, если оно состоится, безусловно, будет в пользу партии власти, которая сейчас имеет преимущество во всех остальных СМИ", — говорит член фракции «Справедливая Россия» депутат Виктор Похмелкин.