Безопасность дорожного движения не слишком-то волнует водителей коммерческих автобусов – к такому выводу пришли в комитете по транспорту администрации Тюмени. Следствием такого безответственного отношения является "рост количества дорожно-транспортных происшествий с участием и по вине водителей частного транспорта". Председатель городского комитета ...
Безопасность дорожного движения не слишком-то волнует водителей коммерческих автобусов — к такому выводу пришли в комитете по транспорту администрации Тюмени. Следствием такого безответственного отношения является «рост количества дорожно-транспортных происшествий с участием и по вине водителей частного транспорта». Председатель городского комитета по транспорту Игорь Бусыгин на заседании постоянной комиссии по экономической политике, которая прошла сегодня, 20 марта, сообщил, что в 2006 году произошло 30 таких ДТП. Кроме того, за это время в комитет поступило 166 письменных и 1246 телефонных жалоб. По результатам проверок транспортники выявили основные нарушения «частников»: «грубое поведение кондуктора, водителя в момент требования платы за проезд либо при попытке высадить пассажира, не оплатившего проезд», «проезд мимо остановки», «не объявление остановки, превышение скорости, открытие двери автобуса во время движения, нарушение графика и схемы движения автобуса по маршруту».Исправлять ситуацию в городском комитете по транспорту намерены не только с помощью автоматизированной системы диспетчерского контроля (сегодня смонтировано 50 контрольных пунктов, оборудовано 250 муниципальных автобусов), для запуска в работу которой в этом году необходимо 12 млн 800 тыс. руб., но и с помощью более строгих условий конкурса на право выполнения пассажирских перевозок