Dipol FM | 105,6 fm
88.74
96.44

Директор Visit Tyumen: "Тюменские рестораны должны работать как одно целое, а не конкурировать друг с другом"

Задачи бизнеса — предвосхищать интересы людей.

В ходе круглого стола на тему «Клиентский сервис: как повысить качество обслуживания клиентов?» участники обсудили, на что больше всего обращают внимание гости региона. Мероприятие прошло сегодня, 19 марта, в гостиничном комплексе «Восток».

 — Важно понимать, что большая часть турпотока на данный момент — это соседние с Тюменской областью регионы. И в зависимости от того, откуда приехал к нам гость, зависят и его запросы. Например, туристы из Ямала, Югры не привередливы в плане питания. Их устроит любой ресторан, в котором готовят вкусно. А гости из Свердловской области в частности предпочитают более концептуальную кухню, — отметил директор ГАУ ТО «Агентство туризма и продвижения Тюменской области» Дмитрий Пухов. — Нередко из-за разносторонних запросов тюменские рестораны пытаются угодить сразу всем и в результате превращаются в универсальное заведение: пиццерия, суши-бар и так далее.

Задача бизнеса, подчеркнул Дмитрий Пухов, предвосхищать интересы людей. Не нужно пытаться угодить всем, гораздо важнее предугадать, какие запросы будут у конкретных гостей и предложить им, что они хотят. Также необходимо не игнорировать запросы клиента, а находить решения для всех. Условно говоря, если клиент в ресторане сибирской кухни хочет суши, то ему должны не готовить суши, а рекомендовать рестораны, которые смогут предложить нужное блюдо.

Алексей Гоцык: "Главное в сервисе — не экономить на красоте"
Алексей Гоцык: "Главное в сервисе — не экономить на красоте"
Генеральный директор гостиничного комплекса "Восток" рассказал про важность заботы о клиенте

 — Для достижения этих целей необходимо, чтобы тюменские рестораны работали одним большим коллективом. Не конкурировали друг с другом, а работали в одной связке. Только таким образом мы сможем стать максимально привлекательным регионом для туристов в том числе и в ресторанной сфере, — добавила Ирина Щепелина, директор компании «Добро», в которую входят такие рестораны, как «Делюсь добром», Nori, Umi.

Круглый стол прошел в гостиничном комплексе «Восток», он посвящен Международному дню клиента. В рамках мероприятия представители ресторанного, гостиничного и туристического бизнеса обсудили вопросы развития клиентского сервиса.

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk.
Последние новости
Тюменцы будут записываться к врачам через соцсети
Тюменцы будут записываться к врачам через соцсети
Для этого потребуется авторизация через «Госуслуги».
#новости Тюмени
#запись
#здравоохранение
#здоровье
Библиотеки Тюмени пополнятся боевиками, романами и книгами для поттероманов
Библиотеки Тюмени пополнятся боевиками, романами и книгами для поттероманов
Для читателей приобретут 4113 новых изданий.
#новости Тюмени
#библиотеки
#книги
#закупки
#тк
С приходом тепла в Тюмень мотоциклисты стали чаще попадать в аварии
С приходом тепла в Тюмень мотоциклисты стали чаще попадать в аварии
За пять дней произошли сразу десять ДТП.
#новости Тюмени
#Госавтоинспекция
#ГИБДД
#аварии
#мотоцикл
В списке пропавших в Тюмени появился еще один ребенок
В списке пропавших в Тюмени появился еще один ребенок
Девочка пропала в 2001 – 2002 годах.
#новости Тюмени
#пропавшие дети
#поиск
#тк
Аналитики посчитали, сколько карт в кошельке у россиян
Аналитики посчитали, сколько карт в кошельке у россиян
Опрос проводился среди россиян в возрасте от 18 лет в городах с населением более 100 тыс. человек.
#пластиковые карты
#кредитные карты
#СПБ
#банки
#новости Тюмени
#тк