Практически все рекламные и издательско-полиграфические центры, а также дизайнерские студии Тюмени получили от Агентства по связям с общественностью "PRимер" информационные письма о правилах и условиях участия в национальном фестивале рекламы "Идея!2007", в адрес более чем сорока независимых специалистов высланы именные приглашения. Приобщать специалистов ...
Практически все рекламные и издательско-полиграфические центры, а также дизайнерские студии Тюмени получили от Агентства по связям с общественностью «PRимер» информационные письма о правилах и условиях участия в национальном фестивале рекламы «Идея! 2007», в адрес более чем сорока независимых специалистов высланы именные приглашения. Приобщать специалистов рекламного рынка Тюмени к традициям участия в конкурсе профессионального мастерства — задача не новая для агентства «PRимер». Статусом официального территориального представительства конкурса оно наделено с 2005 года. Директор АСО PRимер Анна Морозова отмечает, что «за три года сотрудничества с оргкомитетом Фестиваля агентством проделано немало работы в направлении популяризации «Идеи!». Так, в 2005 году был организован «День ИДЕИ в Тюмени», предыдущий год прошел для рекламистов города под знаком участия в широкомасштабной Презентации «Идеи! 2006» и серии мастер-классов, учрежденных агентством специально для тюменских специалистов. Сегодня агенство постепенно переходит от активного промоушна идей фестиваля к системному распространению подробных сведений о программе мероприятия. И судя по всему, активности оформления заявок на участие в Фестивале это пока не мешает. В адрес Агентства уже стали приходить первые работы и конкретизирующие процедуру конкурса вопросы. Одиннадцатый по счету открытый Фестиваль русскоязычной рекламы пройдет с 5 по 7 апреля в городе Новосибирске. «Попытать счастье» креаторы-любители и рекламных дел мастера из России, стран СНГ и Балтии смогут в восьми ключевых номинациях. Проводимый в этом году конкурс охватит достаточно широкий диапазон работ: от проектов по разработке товарного знака, упаковки и этикетки до комплексных рекламных и дизайнерских проектов. Все направленные в адрес Фестиваля «Идея! 2007» авторские разработки будут представлены на суд авторитетных экспертов. В состав жюри конкурса войдут руководители, а также арт-директора преуспевающих, а потому, известнейших по всей стране рекламных организаций и дизайн-студий: Агентств рекламы — РА «IQ marketing» (Наталья Степанюк), РА «Родная речь» (Борис Житков), РА «Bita Advertising» (Святослав Спектор), РА «lmh consulting» (Игорь Ганжа); дизайн-бюро — «Depot WPF Brand and Identity» (Алексей Фадеев), «OSTENGRUPPE» (Игорь Гурович, Эрик Белоусов) и других студий.