Почта России за последние пару лет внедрила ряд онлайн-сервисов.
Почта России запустила интересные сервисы, которые пригодятся и получателям, и отправителям посылок. Граждане могут получить посылку в почтовом отделении или в почтомате, сообщает пресс-служба УФПС Тюменской области. В областной столице работают 78 почтоматов, в которых клиенты могут быстро и в удобное время забрать оплаченные заказы из интернет-магазинов.
Адреса почтоматов есть на сайте или в мобильном приложении.
Почта России за последние пару лет внедрила целый ряд онлайн-сервисов. Например, клиенты могут получать посылки без паспорта, по SMS-коду. Для этого необходимо один раз оформить простую электронную подпись.
Сейчас 91% всех регистрируемых почтовых отправлений жители региона получают с помощью простой электронной подписи. Благодаря этому время обслуживания клиентов в почтовых отделениях сократилось до 30 секунд. За год таким образом адресаты получили 30 млн посылок и заказных писем.
Еще один сервис, которым пользуются клиенты, — отслеживание регистрируемого отправления (письма, бандероли, посылки). Трек-номер для отслеживания указан в чеке. Клиенты на сайте или в мобильном приложении Почты России видят, когда посылка поступила в почтовое отделение. В удобное время они могут подойти на почту и забрать ее.
Ранее мы писали о том, сколько посылка или письмо хранится на почте и что означают цифры трек-номера.
Фото: пресс-служба УФПС Тюменской области