Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета рекомендовала командирам воздушных судов обходить грозовые районы, тщательно анализировать метеообстановку перед вылетом. При получении информации о наличии грозовой деятельности пилотам предписано "выбирать маршруты и эшелоны обхода с учетом характера гроз, расположения и перемещения грозовых очагов".
Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета рекомендовала командирам воздушных судов обходить грозовые районы, тщательно анализировать метеообстановку перед вылетом. При получении информации о наличии грозовой деятельности пилотам предписано «выбирать маршруты и эшелоны обхода с учетом характера гроз, расположения и перемещения грозовых очагов», передает ИТАР-ТАСС.Пилотам, диспетчерскому составу и специалистам по метеообеспечению следует «дополнительно изучить нормативные документы по организации и производству полетов в особых условиях». Рекомендовано организовать изучение особенностей пилотирования воздушных судов «на предельно допустимых высотах и углах атаки, а также в условиях болтанки» в соответствии с Руководством по летной эксплуатации. Эти рекомендации выработаны «на основании предварительных данных расшифровки бортовых самописцев и других работ», проведенных российскими и украинскими авиационными специалистами при расследовании обстоятельств катастрофы авиалайнера Ту-154, разбившегося 22 августа под Донецком, передает NEWSru.com.Они направлены «авиационным администрациям России, Украины и других государств Содружества» для проведения оперативных профилактических мероприятий по повышению безопасности полетов, отметили в МАК. Ранее сообщалось, что техническая комиссия МАК по расследованию катастрофы самолета Ту-154 под Донецком завершила работу на месте авиапроисшествия.