Для составления технического задания по созданию турбренда было проведено масштабное психосемантическое исследование.
22 августа в Тюмени представят бриф открытого конкурса по созданию туристического бренда Тюменской области. Презентация состоится в 14 часов в Cafe 15/86 (ул. Володарского, 3).
Для составления технического задания по созданию турбренда было проведено масштабное психосемантическое исследование, в котором приняли участие представители семи фокус-групп в возрасте от 20 до 60 лет, собраны мнения экспертов, проведен интернет-опрос. Оказывается, наш регион ассоциируется не только с достатком, Распутиным и горячими источниками, но и с Робинзоном Крузо и даже с рыбой «самсунг». Подробнее об этом расскажут эксперты, приглашенные на презентацию.
На вопросы журналистов ответят директор агентства туризма и продвижения Тюменской области Мария Трофимова, куратор исследовательской группы, профессор, доктор психологических наук Евгений Доценко и организатор исследования Ольга Петрушина.
На выполнение задания дизайнерам отводится 20 дней. Победителя определит экспертный совет. Призовой фонд составит 150 тысяч рублей.